Отвратительное отношение!

17.01.2025 22:24
440
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу оставить свой первый отзыв про банк, которому вообще наплевать на своих клиентов. С конца декабря 2024 года пытаюсь пройти идентификацию( так это у них называется), чтобы пользоваться всеми продуктами банка, а именно меня интересовал депозит, у них он называется сейв, для этого нужно договорится о встрече с представителем и пройти некоторые формальности, хорошо, это я понимаю, но, есть очень большое НО! На сегодняшний день срывается уже 5 встреча с этим представителем и все по инициативе банка, я понимаю, что в конце года, праздники, оврал итд, но ведь банк сам назначает встречу, сам предлагает и подтверждает время и место, хорошо, пусть возникли проблемы перед Новым годом, ещё можно понять, ну а что дальше? Дальше, уже в 2025 году, ничего не меняется, выбираешь в приложении место и время, его подтверждают и ничего, полное безразличие и издевательство, то встречу сами пытаются перенести не понятно на какое время, то вообще ни смс ни звонка что она сотстоится, звонишь на горячую линию, извините, такого больше не произойдет, мы разберемся, вот вам 200 бонусов компенсации итд. Назначаешь новую встречу и опять ничего, тоже самое, это просто ужас какой-то, ты хочешь открыть сейв, положить деньги, а тут такое, не хотела писать отзыв, но после сегодняшнего (безобразия) 17.01.2025, я уже не выдержала, опять никто не позвонил, никак не предупредил, просто ничего, а в приложении как стоит дата и место, так и стоит, просто бред, вот и думайте что это за банк, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T11:47:30+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-23T20:25:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о произошедшем. Приносим извинения за переносы даты, понимаю ваши эмоции по этому поводу — такого не должно происходить. Чтобы встреча состоялась, взяли вашу заявку на контроль и провели работу с представителями. Когда получили и проверили ваши данные для повышения уровня, понадобилось дополнительно уточнить и обновить адрес в системе. Не хотели создать каких-либо неудобств в связи с этим. Чтобы немного смягчить ситуацию, начислили бонусные баллы на ваш аккаунт Яндекса. Проверить их можно в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Стараемся улучшать качество логистики и сервиса. Надеюсь, что будем дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025