Отвратительное отношение!
Здравствуйте, хочу оставить свой первый отзыв про банк, которому вообще наплевать на своих клиентов. С конца декабря 2024 года пытаюсь пройти идентификацию( так это у них называется), чтобы пользоваться всеми продуктами банка, а именно меня интересовал депозит, у них он называется сейв, для этого нужно договорится о встрече с представителем и пройти некоторые формальности, хорошо, это я понимаю, но, есть очень большое НО! На сегодняшний день срывается уже 5 встреча с этим представителем и все по инициативе банка, я понимаю, что в конце года, праздники, оврал итд, но ведь банк сам назначает встречу, сам предлагает и подтверждает время и место, хорошо, пусть возникли проблемы перед Новым годом, ещё можно понять, ну а что дальше? Дальше, уже в 2025 году, ничего не меняется, выбираешь в приложении место и время, его подтверждают и ничего, полное безразличие и издевательство, то встречу сами пытаются перенести не понятно на какое время, то вообще ни смс ни звонка что она сотстоится, звонишь на горячую линию, извините, такого больше не произойдет, мы разберемся, вот вам 200 бонусов компенсации итд. Назначаешь новую встречу и опять ничего, тоже самое, это просто ужас какой-то, ты хочешь открыть сейв, положить деньги, а тут такое, не хотела писать отзыв, но после сегодняшнего (безобразия) 17.01.2025, я уже не выдержала, опять никто не позвонил, никак не предупредил, просто ничего, а в приложении как стоит дата и место, так и стоит, просто бред, вот и думайте что это за банк, спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...