Отвратительное отношение!

17.01.2025 22:24
485
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу оставить свой первый отзыв про банк, которому вообще наплевать на своих клиентов. С конца декабря 2024 года пытаюсь пройти идентификацию( так это у них называется), чтобы пользоваться всеми продуктами банка, а именно меня интересовал депозит, у них он называется сейв, для этого нужно договорится о встрече с представителем и пройти некоторые формальности, хорошо, это я понимаю, но, есть очень большое НО! На сегодняшний день срывается уже 5 встреча с этим представителем и все по инициативе банка, я понимаю, что в конце года, праздники, оврал итд, но ведь банк сам назначает встречу, сам предлагает и подтверждает время и место, хорошо, пусть возникли проблемы перед Новым годом, ещё можно понять, ну а что дальше? Дальше, уже в 2025 году, ничего не меняется, выбираешь в приложении место и время, его подтверждают и ничего, полное безразличие и издевательство, то встречу сами пытаются перенести не понятно на какое время, то вообще ни смс ни звонка что она сотстоится, звонишь на горячую линию, извините, такого больше не произойдет, мы разберемся, вот вам 200 бонусов компенсации итд. Назначаешь новую встречу и опять ничего, тоже самое, это просто ужас какой-то, ты хочешь открыть сейв, положить деньги, а тут такое, не хотела писать отзыв, но после сегодняшнего (безобразия) 17.01.2025, я уже не выдержала, опять никто не позвонил, никак не предупредил, просто ничего, а в приложении как стоит дата и место, так и стоит, просто бред, вот и думайте что это за банк, спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T11:47:30+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-23T20:25:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о произошедшем. Приносим извинения за переносы даты, понимаю ваши эмоции по этому поводу — такого не должно происходить. Чтобы встреча состоялась, взяли вашу заявку на контроль и провели работу с представителями. Когда получили и проверили ваши данные для повышения уровня, понадобилось дополнительно уточнить и обновить адрес в системе. Не хотели создать каких-либо неудобств в связи с этим. Чтобы немного смягчить ситуацию, начислили бонусные баллы на ваш аккаунт Яндекса. Проверить их можно в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Стараемся улучшать качество логистики и сервиса. Надеюсь, что будем дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстро помогли

Оценка 5

Услугами Яндекс банка пользуюсь уже 3 года. Последний раз обращение в олнайн-чат было связано с тем, что я не успевала забрать оплаченный Япей картой и бонусами заказ из пункта... Читать полностью

21.04.2025

Понятные разъяснения по кашбэку и оперативная поддержка от Яндекс Банка

Оценка 5

21 апреля 2025 года в 15:58 я обратился в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом о начислении кашбэка. Мне было важно понять, суммируются ли бонусы в 2% за оплату телефоном и 5% за... Читать полностью

21.04.2025

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025