Отзыв по поводу начисления кэшбэка

18.01.2025 08:40
636
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал претензию в банк по поводу начисления кэшбэка, не был согласен, что операцию по покупке товара отнесли к другой группе кэшбэка и вместо 25% кэшбэка начислили 1%, претензию банк принял и рассмотрел в течении 5 минут, несмотря на то, что покупка в итоге по компьютезированной программе автоматически отнеслась к другой группе товаров и это не вина банка, а продавца товара, банк пошёл на встречу и начислил повышенный кэшбэк, очень приятно, также очень оперативно решили вопрос!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T20:55:47+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 24.01.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-18T08:56:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны. Будем признательны, если вы приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,04
средняя оценка
22%
решено проблем
22 180
отзыва
22 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пользуйтесь онлайн-чатом Озон

Оценка 5

В начале января я приняла участие в акции по карте Озон «Кешбэк на все 10%». Максимальная сумма кешбэка по этой акции 500 рублей. Ранее на январь я выбрала кешбэк по четырем... Читать полностью

19.01.2025

Перевод звёзд в кешбек

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка за помощь в обмене звёзд на кешбек. Вначале я выбрала оплату звёздами за мои покупки вне ОЗОНА. А потом решила, что лучше будет, если мне начислят... Читать полностью

19.01.2025

Решили проблему быстро и без лишних вопросов

Оценка 5

Обратился с просьбой сделать справку об остатке на моём счету за определенный период, так как не нашел этого в самом приложении. Мне подобрали отличного специалиста-Анастасию... Читать полностью

19.01.2025

Банк всегда идет на встречу

Оценка 4

Участвовала в акции 5% на всё за накопительный счет с 1 по 31 октября. По условиям этой акции за покупки совершенные с 14 ноября по 14 декабря я могу получить 5% кэшбэка, максимум... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по начислению кешбэка

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Озон-банка по следующему вопросу. Расчётный период по моей карте составляет, например, с 6 января по 6 февраля. Категории кешбэка на февраль можно... Читать полностью

18.01.2025

Быстрый ответ на мой вопрос

Оценка 5

Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был вопрос: можно ли ,ОБЫЧНУЮ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ OZON банка сделать зарплатой. Обратился в 4 (четыре) часа утра!!! с вопросом в чат банка, не прошло и минуты как пришёл положительный... Читать полностью

18.01.2025