Оплатил страховку жизни, но банк все равно повысил ставку и не снижает её
Приобрели квартиру в новостройке в ипотеку от Сбербанка под 8 процентов. Страховка жизни была оформлена в пакете домклик плюс. 14.11.2024 был ровно год с момента покупки, в этот день автоматически списалась сумма за страховку и она была продлена до 13.11.2025. В личных кабинетах Сбербанка и Домклик новый полис отобразился, все было хорошо. Но спустя месяц, 15.12.2024 мне пришло СМС сообщение о том, что ставка по ипотеке увеличена до 9 процентов в связи с непродлением полиса страхования жизни. Зашёл в личный кабинет Сбербанка и удивился тому, что новый срок действия полиса исчез и было написано, что полис просрочен. Написал сразу же в поддержку в чате Домклик, описал всю ситуацию, приложил чек и скриншоты о том, что деньги были списаны и полис был продлен. Спустя время, новый срок действия полиса вернулся, и отображается корректно. Но, ставку по ипотеке обратно так и не вернули! Прошло уже больше месяца, за это время я два раза посещал офис Сбербанка, несколько раз писал в поддержку, звонил на номер 900 и все безуспешно. Операторы каждый раз мне отвечают только то, что запрос на снижение ставки находится на рассмотрении. Неделю назад в эмоциях уже написал в поддержку, чтобы заново направили запрос на снижение ставки. На данный момент, совершенно ничего не изменилось, уже успел списаться ежемесячный платеж увеличенный, по новой ставке 9 процентов вместо 8.
До каких пор это все будет продолжаться? И каким образом будет возвращена переплата, возникшая по причине Вашего сбоя?? Я требую возврата моей прежней ставки по ипотеке!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...
Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.
Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера...
Благодарность
Добрый день! 15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это...
Сделка по ипотеке
Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64. Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13...
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...