С миру по нитке … Халатность или мошенничество?

19.01.2025 09:38
395
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я открыть вклад, а тут банк ВТБ запустил реферальную программу для премиальных клиентов.

1 августа я прошла по ссылке от друга и оставила заявку. Со мной связался представитель банка в 9:24 по московскому времени (запись имеется). По телефону меня заверили, что все хорошо, заявка обработается завтра, но пакет подключится сегодня после подписания документов в личном кабинете. Мне рассказали условия вознаграждения рефером и мы попрощалися. Я была в полной уверенности, что подключаю Привилегии по реферальной программе. Подписав документы в личном, кабинете мы поехали в офис для открытия счета на крупную сумму. 

В офисе г. Красноярска по адресу Авиаторов, 39 я уточнила, включился ли пакет Привилегий и меня заверили, что пакет подключен по реферальной программе. Я открыла счет и уехала. Была не одна, беседу могут подтвердить.

В сентябре я дополнительно внесла крупную сумму, и при беседе с заместителем начальника отделения он также заверил меня, что мне подключены 3 месяца Привилегий по реферальной программе.

Настал день Х – 1 октября. Я и рефер выполнили все условия, но вознаграждение отсутствовало. Я связалась со своим премиальным менеджером. В переписке она мене сообщила:

«У вас скидка по реферальной программе стоит, т.е. приглашение сработало и условия выполнены».

Она сообщила, что вознаграждение поступит до конца октября. Также 1 октября был составлен CR-13950794, по которому 8 октября пришел ответ:

«Вы является победителем акции «Рекомендуй и получай Привилегию» По вопросу выплаты вознаграждения реферу необходимо обратиться самостоятельно».

Рефер неоднократно обращался в банк, оставлял обращения, но ему сообщали, что я не выполнила условия. Мне на горячей линий, премиальный менеджер и сам банк в ответе на обращение говорил, что я все выполнила. 

2 декабря реферал составили очередное обращение CR-14255286, по которому ему ответили, что я не выполнила условия.

 7 декабря я создала обращение CR-14286699, в котором предоставила всю информацию касаемо подключении и выполнения условий (документы, выписки, дата и время беседы с сотрудником, подключавшим пакет). В ответе мне сообщили, что я не выполнила условия, а именно не подключила пакет по реферальной ссылке. 

Т.е в октябре я все выполнила, 1 августа сотрудник заверял меня, что подключение происходит по реферальной программе, в ответе на CR-13950794 я все выполнила, премиальный менеджер и зам руководителя отделения сообщали, что пакет подключен по реферальной программе, а теперь оказывается я не прошла по ссылке, а подключила пакет иным способом? Каким? И как у меня тогда оказался пакет на 3 месяца? И почему меня обманывали все сотрудник банка? 

 10 января 2025 года я позвонила премиальному менеджеру. Она подала апелляцию, но 18 января мне снова сообщили, что я не выполнила условия.

Беря во внимание количество аналогичных жалоб со стороны клиентов ВТБ на портале банки.ру, смею предположить, что это такая система обмана в банке. Удобно, вам привели готового клиента с хорошей суммой, а вам ничего делать не надо, так вы еще и не выполняете свои обязательства. А при обращении пишете отписки и не предоставляете никаких доказательств.

В связи со сказанным, учитывая, что реферальная программа является трехсторонним договором, я требую незамедлительной выплаты вознаграждения. 

Иначе получается, что представители банка, пользуясь служебным положением, обманным путем подключили пакет в обход моей заявки по ссылке и обманывали меня на протяжении 5 месяцев.

Озыв рефера: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11959549/

ВТБ
ВТБ
2025-01-21T11:16:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные впечатления. Согласно условиям акции "Рекомендуй и получай" участнику-приглашенному необходимо оформить заявку на ПУ «Привилегия-Мультикарта» по ссылке/QR-коду от пригласившего. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что вы оставили заявку на подключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» только после подключения данного пакета услуг. Таким образом, участником акции вы не являетесь, в связи с чем вознаграждение вашему другу выплачено не было. Надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации. Тем не менее мы приносим наши извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднице банка

Оценка 5

Обратился в отделение ВТБ банка в ГЗ МГУ. Очень благодарен за качество консультаций и доброжелательное общение со стороны сотрудницы К-вой Веры В. Она рекомендовала перевести часть... Читать полностью

17.03.2025