С миру по нитке … Халатность или мошенничество?
Решила я открыть вклад, а тут банк ВТБ запустил реферальную программу для премиальных клиентов.
1 августа я прошла по ссылке от друга и оставила заявку. Со мной связался представитель банка в 9:24 по московскому времени (запись имеется). По телефону меня заверили, что все хорошо, заявка обработается завтра, но пакет подключится сегодня после подписания документов в личном кабинете. Мне рассказали условия вознаграждения рефером и мы попрощалися. Я была в полной уверенности, что подключаю Привилегии по реферальной программе. Подписав документы в личном, кабинете мы поехали в офис для открытия счета на крупную сумму.
В офисе г. Красноярска по адресу Авиаторов, 39 я уточнила, включился ли пакет Привилегий и меня заверили, что пакет подключен по реферальной программе. Я открыла счет и уехала. Была не одна, беседу могут подтвердить.
В сентябре я дополнительно внесла крупную сумму, и при беседе с заместителем начальника отделения он также заверил меня, что мне подключены 3 месяца Привилегий по реферальной программе.
Настал день Х – 1 октября. Я и рефер выполнили все условия, но вознаграждение отсутствовало. Я связалась со своим премиальным менеджером. В переписке она мене сообщила:
«У вас скидка по реферальной программе стоит, т.е. приглашение сработало и условия выполнены».
Она сообщила, что вознаграждение поступит до конца октября. Также 1 октября был составлен CR-13950794, по которому 8 октября пришел ответ:
«Вы является победителем акции «Рекомендуй и получай Привилегию» По вопросу выплаты вознаграждения реферу необходимо обратиться самостоятельно».
Рефер неоднократно обращался в банк, оставлял обращения, но ему сообщали, что я не выполнила условия. Мне на горячей линий, премиальный менеджер и сам банк в ответе на обращение говорил, что я все выполнила.
2 декабря реферал составили очередное обращение CR-14255286, по которому ему ответили, что я не выполнила условия.
7 декабря я создала обращение CR-14286699, в котором предоставила всю информацию касаемо подключении и выполнения условий (документы, выписки, дата и время беседы с сотрудником, подключавшим пакет). В ответе мне сообщили, что я не выполнила условия, а именно не подключила пакет по реферальной ссылке.
Т.е в октябре я все выполнила, 1 августа сотрудник заверял меня, что подключение происходит по реферальной программе, в ответе на CR-13950794 я все выполнила, премиальный менеджер и зам руководителя отделения сообщали, что пакет подключен по реферальной программе, а теперь оказывается я не прошла по ссылке, а подключила пакет иным способом? Каким? И как у меня тогда оказался пакет на 3 месяца? И почему меня обманывали все сотрудник банка?
10 января 2025 года я позвонила премиальному менеджеру. Она подала апелляцию, но 18 января мне снова сообщили, что я не выполнила условия.
Беря во внимание количество аналогичных жалоб со стороны клиентов ВТБ на портале банки.ру, смею предположить, что это такая система обмана в банке. Удобно, вам привели готового клиента с хорошей суммой, а вам ничего делать не надо, так вы еще и не выполняете свои обязательства. А при обращении пишете отписки и не предоставляете никаких доказательств.
В связи со сказанным, учитывая, что реферальная программа является трехсторонним договором, я требую незамедлительной выплаты вознаграждения.
Иначе получается, что представители банка, пользуясь служебным положением, обманным путем подключили пакет в обход моей заявки по ссылке и обманывали меня на протяжении 5 месяцев.
Озыв рефера: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11959549/

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаОтзывы о вкладах ВТБ
Помощь в открытии вклада
Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё...
Помогли со всем разобраться
Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с...
Оперативная работа
Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по...
Благодарю за оперативное решение вопроса
Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения...
Консультация в чате
Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру М-ой А. О. Я обращалась в город Липецк по адресу Гагарина 33 для оформления вклада. Осталась очень довольна обслуживанием у этого...
Благодарность сотруднице банка
Обратился в отделение ВТБ банка в ГЗ МГУ. Очень благодарен за качество консультаций и доброжелательное общение со стороны сотрудницы К-вой Веры В. Она рекомендовала перевести часть...