Самовольно списали 299 рублей за сервис, который я не подключала

19.01.2025 18:02
327
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь с жалобой на списание денежных средств в размере 299 рублей с моего счета за услугу «Привилегии».

Сотрудник в онлайн чате-(до которого кстати очень тяжело достучаться, одна из худших поддержек) сказал что "ой, списались, но вернуть не можем, только после окончания периода".

Хочу отметить, что:

При оформлении карты сотрудник банка меня не предупреждал о наличии этой услуги и о том, что она станет платной после первого месяца.

Я не получала никаких уведомлений, ни о подключении услуги, ни о начале ее платного периода.

Считаю данное списание неправомерным, так как меня не проинформировали о деталях этой услуги. Прошу:

Разъяснить основания для списания.

Вернуть сумму в размере 299 рублей на мой счет.

В случае наличия услуги «Привилегии» — отключить ее.

Надеюсь на оперативное решение вопроса и возмещение списанных средств. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и ЦБ РФ с жалобой на нарушение моих прав как клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T13:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T12:14:02+03:00
Здравствуйте! Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат списанной комиссии на счет карты 21.01.2025. При этом, хотели бы объяснить, что в соответствии с п. 8. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/645/k7kdnl0lo824h0vpl4v729rmfv2pubjm/Tarif-PU-Universalnyy_09122024.pdf]Тарифа[/URL] карты, банк осуществляет автоматическое подключение сервиса привилегии «Стандарт». Он позволяет получать дополнительные преимущества по карте. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее - 299 рублей. На текущий момент автопродление сервиса отключено. Время ожидания в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Извините за эти неудобства. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025