Ужасный банк

20.01.2025 11:09
414
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я решил стать самозанятым. Открыл в бане счёт. 1.01.25 стал самозанятым и стал выводить деньги на карту банка с авито. В течении нескольких дней выводил средства. Сумма всегда была одинакова. (было много продаж в предыдущем месяце). И вот после того как все вывел. У меня заблокировали карту. А как позвонил в банк. Так мне закрыли доступ в приложение. 7.01.25 звонил опять. Мне сказали предоставить справки что я веду коммерческую деятельность. 8.01.25 я иду в банк. Предоставляю справки, а также предоставляю все чеки по всем суммам. Написал объяснительную откуда и куда, в каком количестве поступали средства. Мне сообщили, что в течении 7 дней со мной свяжутся. И вот прошло 7 дней. Карта заблокирована. Звоню. Говорят 7 рабочих дней, звоните 17.01.25 после 16:00 по Москве. 

Звоню, сообщают, что бы я звонил в понедельник 20.01.25.

В понедельник звоню, объяснил все. 15 минут послушал музыку. Сообщают. Ни чем помочь не могу. Идти в отделение банка. А мне до отделения 120 км. Я пенсионер, почти 70 лет и должен бегать за своими деньгами.  

Банку просто на рать на меня. Говорили старому дураку, открой счёт в Т-Банке. Нет я дурак поверил в рекламу Гармаша. Постараюсь все таки забрать деньги (сумма не 3копейки) и закрыть к чертям это счёт. 

Никогда и никому не посоветую этот банк. Обходит его стороной. Почитав отзывы, даже если когда то разблокируют мне карту, не факт что за съем денег меня не заблокируют. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T22:19:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T18:29:08+03:00
Уважаемый User-137020704695! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 04.01.2025 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Видим, что 08.01.2025 г. при обращении в Банк Вами был предоставлен пакет документов. Однако, предоставленных документов для разблокировки было недостаточно, 21.01.2025 г. Вы были проинформированы о необходимости предоставления дополнительных документов. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. Информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Перевод средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств при обращении в отделение Банка. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить: - скрины личного кабинета на Авито, позволяющие однозначно определить владельца аккаунта, с приложением объявлений, переписок по заказам и доставкам; - информацию о деятельности самозанятости - происхождение металла (с приложением чеков, подтверждающих его приобретение), наличие станка для изготовления проушин, информация о наличии производственного помещения; - расширенные выписки со счетов, открытых в иных кредитных организациях (ПАО Сбербанк) за последние 2 месяца; - документы о профессиональном образовании (сертификаты, дипломы и прочее). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025