Ужасный банк

20.01.2025 11:09
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я решил стать самозанятым. Открыл в бане счёт. 1.01.25 стал самозанятым и стал выводить деньги на карту банка с авито. В течении нескольких дней выводил средства. Сумма всегда была одинакова. (было много продаж в предыдущем месяце). И вот после того как все вывел. У меня заблокировали карту. А как позвонил в банк. Так мне закрыли доступ в приложение. 7.01.25 звонил опять. Мне сказали предоставить справки что я веду коммерческую деятельность. 8.01.25 я иду в банк. Предоставляю справки, а также предоставляю все чеки по всем суммам. Написал объяснительную откуда и куда, в каком количестве поступали средства. Мне сообщили, что в течении 7 дней со мной свяжутся. И вот прошло 7 дней. Карта заблокирована. Звоню. Говорят 7 рабочих дней, звоните 17.01.25 после 16:00 по Москве. 

Звоню, сообщают, что бы я звонил в понедельник 20.01.25.

В понедельник звоню, объяснил все. 15 минут послушал музыку. Сообщают. Ни чем помочь не могу. Идти в отделение банка. А мне до отделения 120 км. Я пенсионер, почти 70 лет и должен бегать за своими деньгами.  

Банку просто на рать на меня. Говорили старому дураку, открой счёт в Т-Банке. Нет я дурак поверил в рекламу Гармаша. Постараюсь все таки забрать деньги (сумма не 3копейки) и закрыть к чертям это счёт. 

Никогда и никому не посоветую этот банк. Обходит его стороной. Почитав отзывы, даже если когда то разблокируют мне карту, не факт что за съем денег меня не заблокируют. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T22:19:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-23T18:29:08+03:00
Уважаемый User-137020704695! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 04.01.2025 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. Видим, что 08.01.2025 г. при обращении в Банк Вами был предоставлен пакет документов. Однако, предоставленных документов для разблокировки было недостаточно, 21.01.2025 г. Вы были проинформированы о необходимости предоставления дополнительных документов. В данной ситуации сотрудники действовали в рамках процедур и инструкций Банка. Информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Перевод средств с заблокированного счета возможно при оформлении распоряжения на перевод денежных средств при обращении в отделение Банка. В настоящий момент для продолжения отношений с Банком и разблокировки счета Вам необходимо предоставить: - скрины личного кабинета на Авито, позволяющие однозначно определить владельца аккаунта, с приложением объявлений, переписок по заказам и доставкам; - информацию о деятельности самозанятости - происхождение металла (с приложением чеков, подтверждающих его приобретение), наличие станка для изготовления проушин, информация о наличии производственного помещения; - расширенные выписки со счетов, открытых в иных кредитных организациях (ПАО Сбербанк) за последние 2 месяца; - документы о профессиональном образовании (сертификаты, дипломы и прочее). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,56
средняя оценка
25%
решено проблем
475
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024