Т-Банк не решает проблему, которую сам создал
Мой кредит Т-Банк 19.12.2024г. незаконно передал в Уралсиб (при активации кредита в приложении был проставлен отказ от уступки прав требований, но банк это не зафиксировал и доказать это сейчас нельзя, т.к. в договоре не учли мои требования. Свою ошибку банк никогда не признает, т.к. это будет доказательством о незаконной передаче кредита). После передачи кредита начались проблемы. 12.01 было передано обращение с номером 47779467 для уточнения вопроса: на основании чего банк направляет письмо по почте РФ о передаче кредита? В банке указана эл.почта и в таком случае информация направляется на эл.почту. Банк отменил обращение и сообщили что ответ предоставят в рамках обращения 477796189. Ответ по которому так и не потупил, т.к. все обращения отменяли без предоставления ответа, т.е. мои просьбы банком были проигнорированы. Каждый сотрудник заново передавал обращение по этому вопросу и только 20.01 выяснилось одним из 10 (если не больше) сотрудников, что мои обращения (второе от 15.01) объединили в один. Об этом банк не уведомил ни меня ни сотрудников (при наличии информации каждый сотрудник новое обращение не передавал бы). 15.01. было создано обращение (480011887) по указанию корректных данных в Уралсиб, т.к. при передаче данных была совершена ошибка и я не могу пройти идентификацию, по этой причине мне не могут предоставить никакую информацию по моему кредиту. А 15 числа дата списания регулярного платежа, я даже не могу узнать поступили ли деньги! В этот же день платеж для погашения регулярного платежа мне Уралсиб вернул, даже после повторного перевода деньги снова вернули. Я неоднократно просила рассмотреть вопрос в приоритетном порядке, но т-банк начал только затягивать срок решения вопроса: сначала 17.01., потом 20.01 и теперь 24.01.
Мало того что я по вине банка нахожусь в неведении по своему кредиту, так еще и часть моих вопросов при передаче обращения сотрудниками были проигнорированы и не переданы "профильным" сотрудникам. (При необходимости скриншоты переписки могу предоставить). 20.01 мне пришлось повторно указывать в чате на все свои основные вопросы, чтобы наконец-то по ним получить ответ. Отделения Уралсиб в моем городе нет, в офис обратится для корректировки данных не могу. Карту Уралсиб оформлять не буду и никому не рекомендую (банк с таким обслуживанием нужно обходить сороной).Стоит отметить, что при переводе кредита было указано что условия кредитования остаются те же, НО, Уралсиб мне не дает возможности делать частично-досрочное погашение, все платежи возвращают обратно. Что уже является нарушением.
Банк создал проблемы для меня и затягивает решение вопроса (такими темпами наступит дата следующего регулярного платежа,а я даже не смогу узнать поступили ли деньги).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитах Т-Банка
Лучший банк и лучшая служба поддержки
17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил...
Лучший банк, решающий вопросы
Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу...
Благодарность Т-Банку
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло...
Хороший сотрудник
Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации...
Справки предоставили
8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут...
Вернули денежные средства
13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако...
Хорошее обслуживание
27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности...