Т-Банк не решает проблему, которую сам создал

20.01.2025 20:49
594
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мой кредит Т-Банк 19.12.2024г. незаконно передал в Уралсиб (при активации кредита в приложении был проставлен отказ от уступки прав требований, но банк это не зафиксировал и доказать это сейчас нельзя, т.к. в договоре не учли мои требования. Свою ошибку банк никогда не признает, т.к. это будет доказательством о незаконной передаче кредита). После передачи кредита начались проблемы. 12.01 было передано обращение с номером 47779467 для уточнения вопроса: на основании чего банк направляет письмо по почте РФ о передаче кредита? В банке указана эл.почта и в таком случае информация направляется на эл.почту. Банк отменил обращение и сообщили что ответ предоставят в рамках обращения 477796189. Ответ по которому так и не потупил, т.к. все обращения отменяли без предоставления ответа, т.е. мои просьбы банком были проигнорированы. Каждый сотрудник заново передавал обращение по этому вопросу и только 20.01 выяснилось одним из 10 (если не больше) сотрудников, что мои обращения (второе от 15.01) объединили в один. Об этом банк не уведомил ни меня ни сотрудников (при наличии информации каждый сотрудник новое обращение не передавал бы). 15.01. было создано обращение (480011887) по указанию корректных данных в Уралсиб, т.к. при передаче данных была совершена ошибка и я не могу пройти идентификацию, по этой причине мне не могут предоставить никакую информацию по моему кредиту. А 15 числа дата списания регулярного платежа, я даже не могу узнать поступили ли деньги! В этот же день платеж для погашения регулярного платежа мне Уралсиб вернул, даже после повторного перевода деньги снова вернули. Я неоднократно просила рассмотреть вопрос в приоритетном порядке, но т-банк начал только затягивать срок решения вопроса: сначала 17.01., потом 20.01 и теперь 24.01. 

Мало того что я по вине банка нахожусь в неведении по своему кредиту, так еще и часть моих вопросов при передаче обращения сотрудниками были проигнорированы и не переданы "профильным" сотрудникам. (При необходимости скриншоты переписки могу предоставить). 20.01 мне пришлось повторно указывать в чате на все свои основные вопросы, чтобы наконец-то по ним получить ответ. Отделения Уралсиб в моем городе нет, в офис обратится для корректировки данных не могу. Карту Уралсиб оформлять не буду и никому не рекомендую (банк с таким обслуживанием нужно обходить сороной).

Стоит отметить, что при переводе кредита было указано что условия кредитования остаются те же, НО, Уралсиб мне не дает возможности делать частично-досрочное погашение, все платежи возвращают обратно. Что уже является нарушением. 


Банк создал проблемы для меня и затягивает решение вопроса (такими темпами наступит дата следующего регулярного платежа,а я даже не смогу узнать поступили ли деньги).

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-20T21:26:31+03:00
Здравствуйте. Отозвать согласие на передачу долга можно на этапе согласования условий или после активации, обратившись в чате или по звонку. Вы не отказывались от уступки долга, поэтому передали его в Уралсиб. Это обычный процесс, банки могут заключать договоренности и передавать кредиты друг другу. При передаче долга условия кредитования сохраняются. Для вашего удобства мы настроили автоматическую схему погашения кредита с вашей дебетовой карты. Мы можем вам подготовить и отправить справку об уступке долга в Уралсиб на электронную почту. Если такой документ необходим, напишите нам в чат или позвоните на горячую линию. Открытие счета обслуживания в банке Уралсиб нужно, чтобы полностью управлять своим кредитом: использовать мобильное приложение, совершать досрочные погашения. Без этого гасить долг досрочно не получится. Проверим наши консультации и действия. Если найдем ошибки, проработаем, чтобы избежать их в дальнейшем. Остальные моменты из отзыва проверим и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Справки предоставили

Оценка 5

8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут... Читать полностью

18.02.2025

Вернули денежные средства

Оценка 5

13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако... Читать полностью

13.02.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности... Читать полностью

29.01.2025