Смена тарифного плана при перевыпуске без предупреждения

20.01.2025 21:52
411
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 20.01.2025 была в отделении банка по адресу г. Омск, ул. Масленникова, 62, , запись предварительная. 20.01.25 в 17.30. Код брони 4877. Вопрос перевыпуска своей действующей карты maestro, срок действия пластика которой истек, но был автоматически продлен, карта работала. 

 Сотрудница банка не сказала мне, что при перевыпуске карты вместе с новым пластиком мне поменяют и тарифный план! Уже после выдачи нового пластика сотрудница сказала о ее новых условиях и платном тарифе за обслуживание! 
 Ранее у меня было безусловное бесплатное обслуживание, а сейчас стоимость обслуживания составит СУММА рублей в месяц! Трат на сумму 5000₽ с данной карты не будет, выплат тоже, новый тарифный план меня не устраивает, сотрудница банка меня не предупредила, что условия обслуживания изменятся!

Также она попросила меня доступ в мобильное предложение, цель не уточнила, перешла в раздел расходов за декабрь 2024, увидела мои расходы по карте стала меня убеждать, что они у меня есть. Смотреть мои расходы по карте сотруднику я не разрешала! Подпиской сберпрайм также пользоваться далее платно не планирую, после истечения бесплатного периода я ее отключу. 

Считаю это недопустимым и действия сотрудника некорректными! Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне тарифный план с бесплатным безусловным обслуживанием! Также прошу проработать С сотрудником, что ее действия были не корректны.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T18:26:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания в офисе банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-23T12:39:19+03:00
Здравствуйте! Все проверила. При проведении консультации сотрудник вам сообщил, что при наличии активной подписки СберПрайм, карта будет бесплатная в обслуживании. Сотрудник провел перевыпуск после получения вашего согласия. Увы, мы не сможем установить другой тариф по перевыпущенной карте. СберБанк регулярно обновляет карточную линейку, чтобы следовать рыночным трендам и желаниям клиентов. Подобрать подходящую карту, а также ознакомиться с подробными тарифами и условиями и подписками для бесплатного обслуживания СберКарт можно тут: https://www.sberbank.com/ru/person/bank_cards/debit/sberkarta С уважением, Мария Александрова Сбер
user-661215333361
2025-02-28T13:02:04+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025