Накопительный счёт со ставкой 23%, дезинформирование в службе поддержки
20.11.2024 года был открыт накопительный счёт в МТС-банке со ставкой 21%. Сумма на счёте была не постоянной - периодически средства с него выводил/пополнял.
В начале декабря 2024 года (ориентировочно 6 числа) ставку подняли до 23%.
Как уже было многими отмечено - в приложении МТС-банка НИГДЕ НЕ УКАЗАН действующий процент по счёту!!! (Привет от приложений других банков - это вообще-то само собой разумеющееся с точки зрений банального УДОБСТВА и элементарного комфорта пользования приложением ...) Только ссылка на некий документ, в котором таблица с указанием различных вариантов применения того или иного процента в зависимости от набора всяких условий ..., документ кстати (у меня) не было возможности увеличить, а шрифт там не самый, мягко говоря, крупный.
Естественно, в таких условиях возникает желание просто обратиться в службу поодержки банка с уточнением текущего действующего процента по счёту и СРОКАМ действия данной ставки.
Что и было сделано (скрин ответа) приложен. Из ответа однозначно следовало, что ПРИВЕТСТВЕННАЯ ставка (23% на момент обращения в чат поддержки) по накопительному счёту действует ДВА месяца - с 20.11.2024г. по 20.01.2025г.
Ровно 20.11.2025г. (т.е. вчера) я повторно обратился в службу поддержки лишь для уточнения того, входит ли 20.01.2025г. в период действия повышенного процента или нет. На что получил преудивительнейший ответ: в период с 01.01.2025г. ставка по счёту уже составляет 5 (ПЯТЬ!) процентов ...
В переписке со службой поддержки мне ответили лишь, что им очень жаль, что сложилась такая ситуация, пересчитывать проценты у них нет возможности и выслали какой-то купон ... со скидкой на что-то там ....))
Тут возникает два логичных умозаключения:
- МТС-банк имеет отвратительное приложение, которым просто крайне некомфортно и неудобно пользоваться (я не говорю про очень частые сбои и невозможность в принципе войти в приложение и т.п.)
- вопиющая некомпетентность и неосведомлённость сотрудников поддержки МТС-банка в элементарных деталях собственных услуг
PS
Я рассчитываю, справедливо, на доначисление процентов по счёту, согласно той информации (ставке), что мне была дана через чат поддержки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Оформление вклада
долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых...
Спасибо за обслуживание
14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение...
Прекрасное обслуживание
14 АПРЕЛЯ ПРИШЛА В ОФИС НА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ 31,ТАК КАК Я ВИП КЛИЕНТ МЕНЯ СРАЗУ ПРИГЛАСИЛА Ольга. Часто к ней обращаюсь по разным вопросам, всегда помогает их решить. Вот и сегодня...
Быстрое обслуживание
Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Отличный банк
10.04.2025г обратилась в офис на Ленинградской 51, офис открылся после ремонта очень уютный и современный. Пришла переоформить Вклад попала в первое окошко к сотруднице Светлане...