Накопительный счёт со ставкой 23%, дезинформирование в службе поддержки
20.11.2024 года был открыт накопительный счёт в МТС-банке со ставкой 21%. Сумма на счёте была не постоянной - периодически средства с него выводил/пополнял.
В начале декабря 2024 года (ориентировочно 6 числа) ставку подняли до 23%.
Как уже было многими отмечено - в приложении МТС-банка НИГДЕ НЕ УКАЗАН действующий процент по счёту!!! (Привет от приложений других банков - это вообще-то само собой разумеющееся с точки зрений банального УДОБСТВА и элементарного комфорта пользования приложением ...) Только ссылка на некий документ, в котором таблица с указанием различных вариантов применения того или иного процента в зависимости от набора всяких условий ..., документ кстати (у меня) не было возможности увеличить, а шрифт там не самый, мягко говоря, крупный.
Естественно, в таких условиях возникает желание просто обратиться в службу поодержки банка с уточнением текущего действующего процента по счёту и СРОКАМ действия данной ставки.
Что и было сделано (скрин ответа) приложен. Из ответа однозначно следовало, что ПРИВЕТСТВЕННАЯ ставка (23% на момент обращения в чат поддержки) по накопительному счёту действует ДВА месяца - с 20.11.2024г. по 20.01.2025г.
Ровно 20.11.2025г. (т.е. вчера) я повторно обратился в службу поддержки лишь для уточнения того, входит ли 20.01.2025г. в период действия повышенного процента или нет. На что получил преудивительнейший ответ: в период с 01.01.2025г. ставка по счёту уже составляет 5 (ПЯТЬ!) процентов ...
В переписке со службой поддержки мне ответили лишь, что им очень жаль, что сложилась такая ситуация, пересчитывать проценты у них нет возможности и выслали какой-то купон ... со скидкой на что-то там ....))
Тут возникает два логичных умозаключения:
- МТС-банк имеет отвратительное приложение, которым просто крайне некомфортно и неудобно пользоваться (я не говорю про очень частые сбои и невозможность в принципе войти в приложение и т.п.)
- вопиющая некомпетентность и неосведомлённость сотрудников поддержки МТС-банка в элементарных деталях собственных услуг
PS
Я рассчитываю, справедливо, на доначисление процентов по счёту, согласно той информации (ставке), что мне была дана через чат поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Проблема с начислением процентов
30.11.2024 я впервые открыл в банке накопительный "МТС счёт" с приветственной ставкой. По условиям, размещённым в мобильном приложении, приветственная ставка действует 2...
Решили вопрос по начислению процентов на накопительном вкладе
Как новый клиент МТС банка. Открыл 05.11.24 накопительный счёт по приветственной ставке 23%, через приложение банка. При этом сразу получилось открыть 3 или 4 таких счета...
Благодарность сотруднику
Добрый день. Трижды обращаюсь в отделение МТС банка в городе Томске по адресу переулок совпаришкольный 13 к сотруднику И-ой Анастасии В. Хочу выразить благодарность данному...
Моя оценка о накопительном счете
Здравствуйте. Хотела поблагодарить оператора Дениса. Писала в чат поддержки мобильного банка 4 января в 17:31. Был вопрос о накопительном счете. Мне нужно было открыть его, но я...
Благодарность
4 января 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: Санкт Петербург, Новаторов, 8, к сотруднику банка Юлие в 16.00со своей проблемой. Юлия внимательно выслушала, была очень...
Вклад. И проценты по вкладу
Здравствуйте. Хочу сказать большое спасибо!. Позвонила вам на горячую линию. Мне ответила оператор Евгения ваше банка. МТС БАНКА!. Я обратилась с вопросом об открытии вклада и...
Консультация по накопительному счëту
Здравствуйте, решил открыть накопительный счёт и одним из вариантов рассматривал счёт МТС-Банка. Однако не смог до конца разобраться с условиями по действию приветственной ставки и...