Добрый день! Никакого другого варианта не осталось как оставить жалобу на Газпромбанк на этой платформе, раз сам банк никак не хочет помочь своему же клиенту в решении его вопроса уже месяц! Делом том, что банк самостоятельно подключил опцию ввиде привилегии к дебетовой карте под названием "Премиум", стоимость которой составляет 2990р. в месяц. Банк уверяет, что прежде чем подключить данную опцию к карте, на платной основе, он предупредил своего клиента путем уведомления, которое по всей видимости поступило в мобильное приложение ввиде push сообщения, то есть не обычным сообщением на телефон. Но так как данная дебетовая карта оформлена на пенсионерку, которая не может самостоятельно пользоваться мобильным приложением банка и все что она может это открывать сообщения на телефоне и принимать звонки, это push уведомление не было ею прочитано и соотвественно клиент не знал, что к его карте была подключена платная услуга, на которую она не давала согласия. Стало это извествно после того как с карты была списана стоимость услуги в сумме 2990р. за месяц. Когда клиентка самостоятельно начала звонить на горячую линию в банк, операторы ее заверили, что ничем не могут помочь, что списанные деньги не подлежат возврату, так как это вина клиента, что он не увидел и не отреагировал на уведомление о намерении банка подключить эту услугу ей. И уточнили, что если эта услуга не нужна, то ее просто можно отключить, чтобы исключить дальнейшее списание средств. Но клиентку это не устроило, потому что совсем не понятно почему она должна потерять практически 3000 руб. на ровном месте, так как самой подключенной привилегией к карте она все равно пользоваться не собиралась. Ведь карта ей нужна только для того, чтобы снимать % по вкладу, который кстати клиент держит уже не первый год именно в Газпромбанке. После этих неуспешных разговоров с операторами колл-центра, при помощи внучки, клиентка через приложение банка написала в чат сообщение с просьбой направить ее обращение в соответствующее подразделение для рассмотрения вопроса о возврате списанной суммы за ненужную для клиента услуги банка, которую она же себе сама не подключала и даже не имела возможность увидеть информацию о намернии банка эту услугу ей подключить, чтобы вовремя среагировать и недопустить ситуации, которая на данный момент сформировалась. Потому что уже месяц бороться за возврат своих же 2990р., это мало кому понравится. Данное обращение сотрудники рассматривали 10 дней, и по всей видимости в рамках клиентоориентированности, на которую мы так рассчитывали, дали положительный ответ и уточнили, что деньги все же будут возвращены на карту до конца 2024 года. 1.01.2025 деньги на карту не поступили. Снова позвонили на горячую линию, где оператор уточнил, что средства будут возвращены в первый рабочий день в январе. И вот 21.01.2025, страна уже давно во всю работает, а банк так и не вернул деньги. На текущий момент у банка новая причина не возвращать деньги- технические неполадки. И снова обещают вернуть деньги к 7.02.2025. Но уже никакой веры этому нет. Однозначно и феврале своих средств клиентка не увидит, возможно даже и в марте и тд. В связи с этим, обращаемся к Газпромбанку путем подачи жалобы на данной платформе, чтобы клиентка была услышана и ее вопрос решился как можно скорее. Ведь речь не идет об огромной сумме, где нужно проводить какие-то проверки, расследования и т.д. Просим вернуть клиенту его же деньги, как и обещали, и без переноса сроков, иначе это уже будет очень смешно. Надеюсь, что данное обращение будет услышано, спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Сертификат
Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25...