Блокировка карты без объяснение причины

21.01.2025 17:45
99
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Примерно в 2022 году получил блокировку ЛК и карт без обьяснения причины, просто банк отказал в обслуживании. Все попытки восстановить карты и ЛК или получить обьяснения не увенчались успехом. В отделение мне могли начать оформлять новую карту, но в последний момент перед самой выдачей система блокировала выдачу и поступал отказ. Спустя два года, в 2024 я вновь иду в отделение и о чудо, ЛК восстанавливается и карта выдается, даже оформялется кредитная карта с большим потанциалом, я успешно пользуюсь ей порядка двух недель ( исключительно бытовые траты , магазины, метро и т.д) и она вновь блокируется без обьяснения причины. В отделении пожимают плечами. Я военнослужащий, все свои доходы могу спокойно подвердить, ни какие схемы не проворачиваю, счета должны быть прозрачными. Прошу помочь разобраться и дать доступ к использованию банка. Спасибо! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T17:45:41+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-22T16:08:23+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Снять ограничения не получится, их срок не установлен. По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты. Для получения наличных вы можете обратиться в наш офис с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024