Мои данные куда то испарились, но Яндекс "уже готовит ответ"

21.01.2025 19:05
522
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Заинтересовало предложение банка о накопительном счёте (как у них это называют "сейв без срока") под 22% с ежедневной выплатой. Яндекс банком начал пользоваться с сентября прошлого года. Есть, иногда хорошие предложения, но уровень доступа не поднимал, все устраивало. Даже оформил годовую подписку за 2900руб. Пару дней назад пришлось повысить доступ, так как делал крупную покупку. Ну и решил сделать максимальный доступ, который необходим для сейва. Назначили встречу с представителем, все прошло отлично, приехал в срок, управились быстро. Представитель сказал, что в течении полу часа документы проверят и уровень доступа будет максимальный. 

Пошли сутки... Приходит сообщение: "что то пошло не так, обратитесь в чат, что бы узнать как исправить ситуацию" и предлагают назначить новую встречу. 

Ок. Пишу в чат. Работают быстро, ответили через минуту и взяли в работу. Проверяли, проверяли и через час спрашивают у меня мой адрес... Что? У вас должен быть мой паспорт и все мои данные с гос услуг, а у вас моего адреса нет? Дал адрес, уточнил передал ли им представитель мои данные. Ответа на этот вопрос не получил, но они стали проверять информацию и передали обращение коллегам. И на этом спасибо. 

Что то начал я переживать о сохранности своих личных данных. Спросил, не передают ли они их мошенникам? Получил ответ, что информации об утечки у них нет. Вопрос про передачу был, а не про утечку. Ну раз информации такой нет, так же как и моих личных данных, то все хорошо? 

Пока они проверяли информацию заметил, что процент по этому сейву снизился с 22 до 21. Видимо это занимает меньше времени, чем дать ответ клиенту. 

Банк потерял свою актуальность, а за сохранность персональных данных клиента я вообще не уверен. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-23T20:05:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что подробно рассказали о вашей ситуации. Как банк, обеспечиваем конфиденциальность ваших персональных данных, они доступны только сотрудникам для выполнения работы. Любые действия по просмотру, выгрузке, изменению информации о клиентах строго контролируются службой безопасности. Промоставку по Сейву без срока для подписчиков Плюса поменяли с 22% до 21%, начиная с 21 января в связи с общими изменениями в тарифах. Собрали актуальную информацию о них тут: https://yandex.ru/legal/savingaccounttariff/ru// После того, как получили и проверили ваши данные для повышения уровня, потребовалось дополнительно уточнить и обновить адрес в системе. Не хотели создать каких-либо неудобств в связи с этим. В чате поддержки проконсультировали обо всём корректно. Работу по вашему обращению завершили, об итогах сообщили в чате. Надеюсь, что будем дарить вам только положительные впечатления в будущем.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Хорошая консультация по условиям вкладов в Яндекс банке

Оценка 5

Возник вопрос по поводу максимальной суммы вклада для Яндекс сейва без срока. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс банка 01.01.2025 в 18:58 МСК. Оператор оперативно... Читать полностью

02.01.2025

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Подробно ответили на вопросы по поводу Сейва

Оценка 5

Всем привет! Сегодня, я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 9 декабря 2024 года мне стало интересно узнать подробнее о "Яндекс Сейф". Со... Читать полностью

09.12.2024