Как не стоит принимать участие в акциях от Газпромбанка

21.01.2025 20:03
287
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В декабре месяце 2024 года мне пришло сообщение в личный кабинет клиента о проведении предновогодней акции " Мили для ваших путешествий в новый год". Суть заключалась, что в промежутке с 22.11.24 по 21.12.24 на балансе дебетовой карты должен быть неснижаемый остаток в 200 000 руб, сделать покупку более 1000 руб и до этого на карте не должно быть минимального остатка более 100 000 руб и тогда должен был придти промокод на 14 000 миль Аэрофлота на дальнейшие путешествия. Данные условия мне показались интересными и я решил принять участие. Это было мое первое участие в акциях от данного банка. По истечении срока, выполнив условия акции в полном объеме, я не получил промокод и обратился в службу поддержки. Там оформили обращение и сказали ожидать ответа. Обращение было оформлено 27.12.2024 и ответ пришел 08.01.2025 в котором было кратко озвучено-вы невыполнили условий и поэтому не получили промокод и отсылка на правила участия, по которым я как раз все и выполнил. В дальнейшем как оказалось на форумах таких счастливчиков очень много-многие жаловались на необоснованные отказы. Так что такой мой опыт акционного участия в конкурсах от газпромбанка. Ну, что-со своей стороны я могу сказать, что это мелочь. Осадочек неприятный, но не трагедия и впредь хочу вообще отказаться от обслуживания в данном банке, а данной историией донести о том как данный банк клиентоориентирован и как он этих клиентов любит видимо обманывать по полной))) P.s.:До этого случая я являлся премиальным клиентом данного банка и все отзывы о данном банке на сайтах о том,как там все замечатально,как легко дозвониться и тд.-хоть ты "премиальный",хоть обычный клиент-как дозвониться,так и дописаться проблематично. Твой как-бы личный менеджер это как-бы и есть и как-бы его нет.Именно в Брянске этот менеджер некомпетентен занимаемой должности,так как то у неё обед,то она не знает ответа,то я перезвоню и не перезванивает .Так что моя оценка 1.никому не советую с ними связываться
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T20:29:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора. Какого числа вы звонили персональному менеджеру и он не перезвонил? 27.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T09:15:10+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Обращаем ваше внимание, условия акции размещены в публичном доступе на официальном сайте банка. Согласно п 4.1. условий акции «Мили для ваших путешествий в Новый год» для получения вознаграждения минимальный остаток по счету карты должен составлять от 0,00 рублей до 100 000,00 рублей за период с 01.07.2024 по 30.09.2024 включительно. К сожалению, в вашем случае данное условие не выполнено. С уважением, Алсу, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025