Возврат денежных средств с другой компании

21.01.2025 20:19
639
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я на одном сайте для курсов сделал себе подписку за рубль, а позже из-за этой подписки у меня каждый месяц начали списывать денежные средства. причем по 399 в месяц, а иногда 99. без понятия в чем разница кстати. я пытался с этой компанией выяснить, почему списывают, ведь я потом все отключил, а у меня опять списывали. я и обращение в письменном и отсканированном виде им на почту отправлял. и на кажду по лист. и тратить еще на это деньги. все подписывал. в итоге меня послали. НО я решил обратиться в поддержку озон банка и через малое количество дней. без всяких вопросов у меня, без всяких мне звонков, мне прислали ВСЕ, ВСЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ У МЕНЯ СПИСЫЛИ С ТОГО САЙТА КУРСОВ, ДАЖЕ ТЕ КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕСКОЛЬКО СЕСЯЦЕВ НАЗАД, хотя по условиям курсов после. 14 дней уже никак. короче говоря, банк сам разобрался с этой компанией и за быстрое время вернул мне все деньги с этих курсов. благодарю поддержку озон банка. ВСЕГДА ВЫРУЧАЕТ И ВСЕ ПОНЯТНО ДОСТУПНО ОТВЕТИТ)))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T20:20:59+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-21T20:32:42+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация

Оценка 5

Обратилась в чат банка, так как не могла осуществлять покупки в торговых точках картой ОЗОН банка, потому что она была без имени, просто карта клиента. Получила очень быстро... Читать полностью

26.01.2025

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Удержание средств сторонним банкоматом

Оценка 5

Банкомат ВТБ не зачислил деньги в озон, техническая ошибка. Было удержание средств более 5 дней на которые я расчитывал, и по закону банк был обязан вернуть проценты. Претензий к... Читать полностью

23.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025