Обман. Долгосрочные сбережения

21.01.2025 21:04
1405
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Обратилась в офис банка ВТБ на Мичунском проспекте д.7 27.11.2024 для открытия счета. Ведущий персональный менеджер Э-в Алексей В открыл счета, уверев меня что они на 3 месяца с выгодным процентом, а именно 30%, и сказал что 26.02.2025 мы все денежные средства переложим под более выгодный процент. Сегодня 21.01.2025 в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами мне потребовались мои денежные средства и обратившись в другой филиал ВТБ, выяснилось что денежные средства снять я могу только по достижению мною 55 лет или они должны отлежать там 15 лет. Или я могу закрыть долгосрочное сбережение, написав заявление и к выплате будет только 80% от моих вложенных средств. О данных условиях мне не было известно в момент открытия счета 27.11.2024. Я в полной уверености что заберу все свои денежные средства 26.02.2025 (ровно через 3 месяца с момента открытия вкладов), как сказал ведущий персональный менеджер Э-В АЛЕКСЕЙ В. Просьба разобраться в данной ситуацией, это обман клиентов. Доверия к банку нет. Теперь приходится брать кредит под большой процент, потому что вывести собственные денежные средства невозможно. О таких вещах менеджер должен сообщать клиенту, а не вводить в заблуждение. Мне нужны мои денежные средства в полном объеме сейчас и закрыть эти долгосрочные сбережения, и больше не вкладывать свои денежные средсва в ОБМАН КЛИЕНТОВ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T15:34:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2025-01-27T12:07:59+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы провели проверку вашего обращения в офис. Согласно полученной информации, менеджер на ваше желание разместить денежные средства с максимальной выгодой презентовал вклад «Двойная выгода», а также подробно рассказал об условиях. Отметим, что в ходе обслуживания сотрудник неоднократно акцентировал ваше внимание на возможности снять средства по достижению 55 лет. Выразив своё согласие на оформление, вы подписали направленные вам документы в ВТБ Онлайн. Полагаем, что произошло недопонимание в процессе обслуживания. В любом случае руководить офиса поставлен в известность по описанной вами ситуации. Будет проведено дополнительное обучение с сотрудниками по недопущению подобных инцидентов в будущем. Приносим вам извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025