Отвратительное отношение к клиенту, рекомендую обходить этот банк стороной!

21.01.2025 22:46
534
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Достаточно долгое время я являлся клиентом банка Санкт-Петербург. Если проблемы и возникали то решались без особых проблем. Вчера вечером я захожу в мобильное приложение данного банка и вижу надпись - Пользователь заблокирован. Никаких СМС, никаких звонков от банка, ничего. Звоню в техподдержку. Учетная запись заблокирована, карты неактивны, езжайте в офис банка. Сразу хочу заметить - оператор службы технической поддержки общалась со мной в таком тоне, как будто это я виноват в том что банк заблокировал мне и ЛК и карты, особенно мне не понравился следующий момент - у меня попросили назвать свои паспортные данные, которые я помню наизусть, и я сразу же их назвал. Ответ оператора "Вы данные с паспорта должны читать, вы что там, с бумажки читаете, да?". Это что за бред? Намек совершенно очевиден, оператор таким образом высказала свое подозрение о том что я - не владелец данного аккаунта, а подставное лицо, которое читает с бумажки написанные на ней данные владельца аккаунта. Вы считаете нормальным что ваши операторы позволяют себе подобное? Хотелось бы комментарий от банка по этому поводу.

Так как - именно владелец данного аккаунта, а не подставное лицо - сегодня я вынужден был ехать в офис банка в городе Сестрорецк Ленинградской области. Живу я за городом, и у меня ведь больше нет никаких дел, кроме как в рабочий день ехать около ста километров в офис банка, по собственной прихоти, без оснований и предупреждений заблокировавшего мои карты и личный кабинет.

В офисе, после звонка сотрудницы вышестоящему руководству выяснилось что от меня требуются обосновывающие документы по каким то операциям на моем счету, в общем - пояснить откуда у меня деньги, подтвердить документально. Я уже имею опыт с такими блокировками по 115ому Федеральному закону, и предоставлять что-либо в банк совершенно бесполезно, итог всегда один - закрытие счета и вывод денег в другой банк или получение в кассе. Руководствуясь ст. 859 п. 3 ГК РФ, я воспользовался своим правом закрыть счета и получить остатки денежных средств.

Данный процесс занял более двух часов. Два часа сотрудница бесконечно куда-то звонила, что-то с кем-то согласовывала, у меня возникло ощущение что решается вопрос государственной важности! Вы считаете нормальным задерживать клиента на два с лишним часа? 

На одном счету у меня было 2739 рублей, на втором 8000 рублей. Далее самое интересное. Когда наконец мне в кассе выдали остаток моих денежных средств в размере 10739 рублей и я перекрестившись уехал из этого банка, через 15 минут звонок. Сотрудница банка Санкт-Петербург, вероятно та же которая работала со мной в офисе банка только что. "А вы же вчера уже потратили 2700 рублей в магазине! У нас перерасход, вы ушли в минус! Вернитесь и верните 2700 рублей!" Тут я уже не выдержал и выразил в корректной но твердой форме мое настойчивое желание более никогда не слышать об этом банке и положил трубку. 

Вы в своем уме? У меня не было кредитной карты в вашем банке. Только дебетовая. И я физически не мог потратить больше чем у меня есть своих личных денег. На полном серьезе ваша сотрудница заявила мне что мне выдали 2700 рублей - которые я вчера потратил уже. Это палата номер 6. Настойчиво советую всему коллективу обследоваться в ближайшем ПНД. Мне тоже после этого визита - не помешает. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-02-21T16:06:49+03:00
Добрый день! Поясняем, что доступ к интернет-банку был ограничен в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001. Банк вправе отказать клиенту в выполнении распоряжения в соответствии с условиями договора об обслуживании в рамках исполнения законодательства Российской Федерации. В ходе проверки ошибок в работе сотрудников контактного центра не обнаружено. Информация о качестве обслуживания в дополнительном офисе принята к сведению. На основании ваших заявлений счета были закрыты. Более подробная информация о результатах проверки, включая разъяснения по операциям по карте/счету, отправлена вам почтой России. С уважением, Банк “Санкт-Петербург”

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Г-н Татьяне И. за то что она выдала мне мою дебетовую зарплатную карту и ответила мне на мои вопросы: как пользоваться картой... Читать полностью

18.04.2025

Класс

Оценка 5

Все быстро и просто. Утром 18.04 пришел в офис на Лесной за получением карты. Ранее работодатель заказал карту и сказал что можно забрать. Очереди в офисе не было. Василиса Ж-ва... Читать полностью

18.04.2025

Очень классно

Оценка 5

Посетила отделение Банка «Санкт-Петербург» у метро Купчино, где обслуживалась у сотрудника Никиты в 7 окне по талону V002 в 18:25. Обратилась с вопросом выпуска детской карты и... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по... Читать полностью

15.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Выгодно

Оценка 5

Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14... Читать полностью

15.04.2025