Отвратительное отношение к клиенту, рекомендую обходить этот банк стороной!
Достаточно долгое время я являлся клиентом банка Санкт-Петербург. Если проблемы и возникали то решались без особых проблем. Вчера вечером я захожу в мобильное приложение данного банка и вижу надпись - Пользователь заблокирован. Никаких СМС, никаких звонков от банка, ничего. Звоню в техподдержку. Учетная запись заблокирована, карты неактивны, езжайте в офис банка. Сразу хочу заметить - оператор службы технической поддержки общалась со мной в таком тоне, как будто это я виноват в том что банк заблокировал мне и ЛК и карты, особенно мне не понравился следующий момент - у меня попросили назвать свои паспортные данные, которые я помню наизусть, и я сразу же их назвал. Ответ оператора "Вы данные с паспорта должны читать, вы что там, с бумажки читаете, да?". Это что за бред? Намек совершенно очевиден, оператор таким образом высказала свое подозрение о том что я - не владелец данного аккаунта, а подставное лицо, которое читает с бумажки написанные на ней данные владельца аккаунта. Вы считаете нормальным что ваши операторы позволяют себе подобное? Хотелось бы комментарий от банка по этому поводу.
Так как - именно владелец данного аккаунта, а не подставное лицо - сегодня я вынужден был ехать в офис банка в городе Сестрорецк Ленинградской области. Живу я за городом, и у меня ведь больше нет никаких дел, кроме как в рабочий день ехать около ста километров в офис банка, по собственной прихоти, без оснований и предупреждений заблокировавшего мои карты и личный кабинет.
В офисе, после звонка сотрудницы вышестоящему руководству выяснилось что от меня требуются обосновывающие документы по каким то операциям на моем счету, в общем - пояснить откуда у меня деньги, подтвердить документально. Я уже имею опыт с такими блокировками по 115ому Федеральному закону, и предоставлять что-либо в банк совершенно бесполезно, итог всегда один - закрытие счета и вывод денег в другой банк или получение в кассе. Руководствуясь ст. 859 п. 3 ГК РФ, я воспользовался своим правом закрыть счета и получить остатки денежных средств.
Данный процесс занял более двух часов. Два часа сотрудница бесконечно куда-то звонила, что-то с кем-то согласовывала, у меня возникло ощущение что решается вопрос государственной важности! Вы считаете нормальным задерживать клиента на два с лишним часа?
На одном счету у меня было 2739 рублей, на втором 8000 рублей. Далее самое интересное. Когда наконец мне в кассе выдали остаток моих денежных средств в размере 10739 рублей и я перекрестившись уехал из этого банка, через 15 минут звонок. Сотрудница банка Санкт-Петербург, вероятно та же которая работала со мной в офисе банка только что. "А вы же вчера уже потратили 2700 рублей в магазине! У нас перерасход, вы ушли в минус! Вернитесь и верните 2700 рублей!" Тут я уже не выдержал и выразил в корректной но твердой форме мое настойчивое желание более никогда не слышать об этом банке и положил трубку.
Вы в своем уме? У меня не было кредитной карты в вашем банке. Только дебетовая. И я физически не мог потратить больше чем у меня есть своих личных денег. На полном серьезе ваша сотрудница заявила мне что мне выдали 2700 рублей - которые я вчера потратил уже. Это палата номер 6. Настойчиво советую всему коллективу обследоваться в ближайшем ПНД. Мне тоже после этого визита - не помешает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность
Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург Г-н Татьяне И. за то что она выдала мне мою дебетовую зарплатную карту и ответила мне на мои вопросы: как пользоваться картой...
Класс
Все быстро и просто. Утром 18.04 пришел в офис на Лесной за получением карты. Ранее работодатель заказал карту и сказал что можно забрать. Очереди в офисе не было. Василиса Ж-ва...
Очень классно
Посетила отделение Банка «Санкт-Петербург» у метро Купчино, где обслуживалась у сотрудника Никиты в 7 окне по талону V002 в 18:25. Обратилась с вопросом выпуска детской карты и...
Благодарность
Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать...
Отзыв о работе сотрудника
Банк поменял условия по платиновой карте с 01.05.2025, решила прийти в офис вашего банка. Пришла в отделение у метро Купчино по талону F152 в 18:32 обслуживалась у сотрудника по...
Выгодное предложение по вкладу
У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и...
Выгодно
Сегодня обратился с вопросом получения своей пенсионной карты в отделение у метро Купчино, обслуживал сотрудник по имени Никита по талону F117 в 12:24. Мы с сотрудником вчера 14...