Банк абсолютно не заинтересован в своих клиентам

22.01.2025 12:12
455
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 января 2024 в 12ч.10мин.года не мог зайти в мобильное приложение Газпромбанка, выдавал ошибку "Ограничения в работе сервиса". Хотя стоит отметить, что заранее они не оповещали, что у них будут вестись какие - то технические работы. Позвонил им в контактный центр, представился. Они сказали, что да у них ведутся технические работы. Стоп друзья об этом же надо предупреждать. На мой вопрос предусмотрена ли какая то лояльность в виде бонусов или кешбека за предоставленные огромные неудобства постоянным клиентам, оператор ответил нет, типо это Ваши проблемы. В нормальных банках мне предоставляли кешбек баллы или бонусы, хоть и немного но они были. Тут выходит, что Газпромбанк не заинтересован в своих постоянных клиентах и им наплевать на их трудности и неудобства. Ок, но и тогда я как клиент не заинтересован в сотрудничестве с Газпромбанком. Сегодня же закрою их карту и больше к ним не ногой. И Вам не советую иметь с ними дело, благо сейчас полно и других банков более заботливых о своих клиентах. А продукты у всех банков плюс минус одинаковые и стоит выбирать банк по их нормальному отношению к клиентам. Я и мои близкие с данным банком больше никаких дел иметь не будем и советовать его я никому не буду, а наоборот буду всех отговаривать от него.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T18:39:48+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. Мы провели мероприятия по устранению неполадки. Сейчас все работает в штатном режиме. В компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025