Банк абсолютно не заинтересован в своих клиентам
22 января 2024 в 12ч.10мин.года не мог зайти в мобильное приложение Газпромбанка, выдавал ошибку "Ограничения в работе сервиса". Хотя стоит отметить, что заранее они не оповещали, что у них будут вестись какие - то технические работы. Позвонил им в контактный центр, представился. Они сказали, что да у них ведутся технические работы. Стоп друзья об этом же надо предупреждать. На мой вопрос предусмотрена ли какая то лояльность в виде бонусов или кешбека за предоставленные огромные неудобства постоянным клиентам, оператор ответил нет, типо это Ваши проблемы. В нормальных банках мне предоставляли кешбек баллы или бонусы, хоть и немного но они были. Тут выходит, что Газпромбанк не заинтересован в своих постоянных клиентах и им наплевать на их трудности и неудобства. Ок, но и тогда я как клиент не заинтересован в сотрудничестве с Газпромбанком. Сегодня же закрою их карту и больше к ним не ногой. И Вам не советую иметь с ними дело, благо сейчас полно и других банков более заботливых о своих клиентах. А продукты у всех банков плюс минус одинаковые и стоит выбирать банк по их нормальному отношению к клиентам. Я и мои близкие с данным банком больше никаких дел иметь не будем и советовать его я никому не буду, а наоборот буду всех отговаривать от него.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её...
Благодарность
24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка...
Банк вошел в положение
Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в...
Лояльный подход
Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий...
Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему
Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с...
Лояльный подход
В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат...
Восхищён представителем банка
сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который...