Являюсь клиентом банка Озон,очень доволен работой банка,22.01.2025 года у меня списались деньги за премиум подписку,подключенную по моей вине,я обратился в банк в мобильном приложении ,мою заявку приняли и оперативно рассмотрели,в течение 15 минут вопрос был решен и подписка была отменена. Деньги на карту вернули.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Неожиданно банки могут быть приятными
Приветствую🤗 Думал куда на 2-3 месяца закинуть по хорошей ставке. Узнал о накопительном счёте в ОЗОНЕ. Слегка расстроился, т.к. начисление на ежемесячной основе Описав ситуацию...
Начисление кэшбека
Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку...
Объяснение условий кэшбэк за звезды
Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее. Написал в...
Консультация по накопительному вкладу
Ozon Bank привлек мое внимание наиболее выгодным процентом по накопительному счету - 23%. Внимательно изучила условия вклада, прочитала отзывы. Будьте внимательны по поводу даты...
Озон банк, накопительный счёт
Пользуюсь Озон банком, пока все нравится. Отзыв хочу оставить службе поддержки. Позвонил сотрудник банка, проинформировал, что надо сделать, чтобы была максимальная ставка по...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Вернули оплату за автопродление программы
У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я...