Являюсь клиентом банка Озон,очень доволен работой банка,22.01.2025 года у меня списались деньги за премиум подписку,подключенную по моей вине,я обратился в банк в мобильном приложении ,мою заявку приняли и оперативно рассмотрели,в течение 15 минут вопрос был решен и подписка была отменена. Деньги на карту вернули.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Хороший банк, хорошая поддержка
Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили...
Озон-банк. Без проблем заверили документы в онлайн банке для суда
Дорый день.Я адвокат и часто оплаичваю судебную госпошлину через банк.Наиболее привычен судам один из крупнейших банков, не буду писать: вдрег нельзя. С теми платежками вопросов не...
Возврат кешбека
Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и...
Оперативная поддержка банка
Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно...
Активация карты
Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и...
Помощь в решении проблемы
Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что...
Консультация специалиста
Обратился за помощью в чат озон банка так как не знал что и как правильно делать для того что бы сделать дебетовую карту приоритетной для переводов по системе быстрых платежей, в...