Отмена платной подписки

22.01.2025 14:50
645
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка Озон,очень доволен работой банка,22.01.2025 года у меня списались деньги за премиум подписку,подключенную по моей вине,я обратился в банк в мобильном приложении ,мою заявку приняли и оперативно рассмотрели,в течение 15 минут вопрос был решен и подписка была отменена. Деньги на карту вернули.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T20:30:48+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-22T16:03:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 178
отзыва
22 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Хороший банк, хорошая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. Была ситуация, когда 18.01.25 оплатила рассрочку на Wildberries, но платеж не поступал... Обратилась в чат поддержки Озон банка, там проверили информацию, успокоили... Читать полностью

26.01.2025

Озон-банк. Без проблем заверили документы в онлайн банке для суда

Оценка 5

Дорый день.Я адвокат и часто оплаичваю судебную госпошлину через банк.Наиболее привычен судам один из крупнейших банков, не буду писать: вдрег нельзя. С теми платежками вопросов не... Читать полностью

24.01.2025

Возврат кешбека

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера, 23.01.2025г. в 16:59 я обратилась в Озон Банк с вопросом о возврате уже полученного и использованного мной кешбека. В ноябре 2024 я покупала жд билет и... Читать полностью

24.01.2025

Оперативная поддержка банка

Оценка 5

Обращался пару раз в поддержку банку через чат. Каждый раз очень быстро получал исчерпывающий ответ. 7.12.24 обратился по поводу начисления кэшбэка. По моему мнению мне неправильно... Читать полностью

24.01.2025

Активация карты

Оценка 5

Не могла разобраться с активации карты и информацией,а оператор Диана все детально объяснила и помогла дистанционно полностью настроить карту,так же объяснила на счет физической и... Читать полностью

23.01.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Произвел покупку в магазине одежды Lamoda, оплачивал с карты Ozon банка. При этом у меня была выбрана категория повышенного кэшбэка "Одежда и обувь". После оплаты оказалось, что... Читать полностью

23.01.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Обратился за помощью в чат озон банка так как не знал что и как правильно делать для того что бы сделать дебетовую карту приоритетной для переводов по системе быстрых платежей, в... Читать полностью

22.01.2025