Некорректное начисление %, некомпетентность абсолютно всех с кем пришлось общаться👎

22.01.2025 20:15
589
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Абсолютно некомпетентные сотрудники ни в чате ни на горячей линии, ни даже в офисе банка, такое впечатление,что они просто проходили мимо,их просто туда завели для каких то других целей.Не могут проконсультировать ни по одному вопросу:они просто вообще ничего не знают ни о продуктах банка,ни об условиях. ни о чем.Предоставляют некорректную информацию,в результате чего были начислены % за соблюдение всех условий по кредитной карте.Абсолютно нет никакой обратной связи,не смотря на созданные обращения в чате,на горячей линии, и письма отправленные на e mail банка, и даже посещение офиса банка.самый отвратительный банк с сотрудниками или просто это такая политика этого на..банка. Никому не советую с ними связываться...

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-01-31T16:55:28+03:00
Уважаемый клиент! Мы проверили информацию, получили комментарии сотрудников офиса, прослушали звонки и проверили обращения в чат. Нарушений со стороны сотрудников в обслуживании не выявлено. При ваших обращениях относительно начисления процентов по кредитной карте, со стороны менеджеров и операторов были приняты все необходимые меры для решения данного вопроса. Начисленные проценты по кредитной карте были возвращены на ваш счет 22.01.2025 в 13:45, ответ на обращение № 006873565 был предоставлен вам 22.01.2025 в 20:09. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком в дальнейшем приносило только положительный опыт. Благодарим вас за доверие и понимание. С уважением, Банк ЗЕНИТ
030765Val
2025-01-31T21:06:59+03:00
29 декабря 2024 г.возникла крайне неприятная ситуация:при соблюдении всех условий и внесении вовремя платежей по кредитной карте были некорректно начислены %и я оставалась в подвешенном состоянии с 29 декабря по 22 января , так как ни в чате, ни на горячей линии несмотря на созданные обращения и запросы никто ничего не мог прояснить.Вынуждена была обратиться в отделение офиса в новогодние праздники 5 января,так как мне необходимо было вносить платеж 7 января по графику,который был до 29 декабря одним,а утром 29 декабря (после внесения очередного платежа 27 декабря и звонка на горячую линию банка Зенит,где мне подтвердили,что минимальный платеж внесен, льготный период до 9 январяон) резко изменился и мне были некорректно начислены %. В отделении меня очень тепло и любезно встретили,выслушали, сделали ксерокопии моих запросов на e mail банка, немного успокоили,проверили и подтвердили информацию,что все платежи у меня были внесены корректно и я не нарушала условий кредитного договора, и давали мне обратную связь вплоть до окончательного решения моего вопроса в виде телефонных прозвонов в течение 2 недель по несколько раз,ориентируя меня, что мое обращение находится на рассмотрении,что продлен срок рассмотрения моего обращения..и.т.д. Я очень ПРИЗНАТЕЛЬНА 🙏сотруднику отделения в г.Краснодаре К-ец Наталье, которая держала меня в курсе решения моего вопроса в течение почти 3 недель и сотруднику отделения в г.Анапе, Н-ой Нине (где я получала эту карту, и сразу возникла симпатия из за человеческих и профессиональных качеств этого человека)и я была вынуждена так же обратиться в другой город по телефону в связи со сложившейся ситуацией, и Нина также держала на контроле мой вопрос, созваниваясь с сотрудниками офиса в Краснодаре,так как сотрудники чата и горячей линии вообще никак себя не проявляли. Девочки ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,88
средняя оценка
6%
решено проблем
454
отзывов
447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Кредитная карта

Оценка 5

Приходила получать кредитную карту 16.04.2025 на китай Городе в 17:40.Обслуживал меня главный менеджер И-в Юнис. В очереди прождала 3-4 минуты. Специалист ко мне попался грамотный... Читать полностью

16.04.2025

Отзыв по обслуживанию в офисе банка К. Маркса, д. 58

Оценка 5

Была по адресу г. Казань, ул. К. Маркса, д. 58 для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120. На входе взяла талончик и сразу вызвали к сотруднику... Читать полностью

15.04.2025

Банк старается занять достойную нишу

Оценка 5

В марте 2025 подал заявку на кредитную карту банка Зенит (было предложение в НБКИ). Честно, не ожидал, что одобрят: несмотря на довольно долгую кредитную историю с 2017 года... Читать полностью

08.04.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

Заказала карту банка через сайт. По телефону позвонила девушка-оператор, вежливо все рассказала, выбрали офис ( Водный стадион Головинское шоссе). в офисе сотрудник помогла... Читать полностью

08.04.2025

Выдали реквизиты и оформили кредитную карту

Оценка 5

04.04.2025г в 11:30 обратился в банк ЗЕНИТ, по адресу г. Кемерово, пр-т советский 74/1 , ДО "Кемеровский/42", за реквизитами по карте, меня встретил сотрудник Михаил, очереди не... Читать полностью

04.04.2025

Грамотность и профессионализм

Оценка 5

Дата 01.04.2025 Время 11:55 Офис До Мытищи/12 П-ых Цогик (сотрудник) Очереди не было  Взяла талон оформление кредитной карты  Сотрудник поздоровалась , представилась... Читать полностью

02.04.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

28.03.2025 года я обратилась в отделение банка "Зенит" в городе Ростове-на-Дону. Отделение находится на улице Красноармейской, что удобно для жителей всех районов. Сотрудник банка... Читать полностью

29.03.2025