Претензия
Добрый день! Прошу проверить деятельность кредитной организации, также посодействовать в решении вопроса. Как Клиент Банка Открытия в связи с изменениями вынужденно была "переведена" в банк ВТБ. Знакомство с Банком было "интересным" и "впечатляющим". Изначально пришла отбивка о необходимости использования личного кабинета ВТБ в связи с прекращением действием интернет- ресурса банка Открытия.
В целом, скачала приложение и зарегистрировалась без проблем, даже перевела накопленные бонусы из банка Открытия, единственный плюс) Далее через пару дней резко приложение заблокировалось и пришло оповещение о необходимости подтверждения личности , позвонив на горячую линию либо обратившись в отделение. Ну да ладно, подумала я, видимо свои условия перевода клиентов.
При обращении на горячую линию получила ответ от оператора ,что по телефону у них нет технической возможности разблокировать личный кабинет (который и в целом, честно говоря, непонятно почему заблокировался) и что необходимо подойти в отделение. Ну ок, нашла время, пришла в отделение... где случился следующий факап..не работала электронная очередь. Люди в недоумении приходили и не понимали "кто за кем" и что к чему) и это в эпоху цифровизации...
Ничего страшного, снова подумала я, организовали словесную "очередность", как в "бюджетной поликлинике", хотя даже там уже тоже всё давно работает стабильнее ... несравнимо. В итоге потратила уйму ценного личного времени, но всё же очередь дошла до меня. К специалисту вопросов нет, всё оперативно проверила, перевыпустила карту, разблокировала кабинет. Рассказала о возможностях кешбэка, условиях,всё успешно настроили. Думаю, ну классно, закроем глаза на двух часовое ожидание, наверно дальше всё будет ок, бывают накладки.
Далее стала активно использовать свою перевыпущенную дебетовую карту, присоединилась к группе для получения повышенного кешбэка.
И... обнаружилось, что в приложении не отображается прогноз кешбэка, вообще фиксируется 0, как будто его и нет. Начиная с 8.12.2024 мной направлялись обращения в чат-бот, фиксировалась оф.претензии в claim, где ответы предоставляются со стороны Банка крайне противоречивые с разными сроками решения вопроса. Изначально по прогнозу уверенно и неоднократно обещали исправить до 12.12.2024, а кеш бек выплатить до 20.01.2025.
Сегодня 23.01.2025, вопрос не решён, кеш бек не выплачен. На мои повторные обращение срок решения кейса по выплате кешбека сдвинут уже на 20.02.2025. Впервые вижу такое отношение, низкую техническую организацию процессов, крайне возмущена сложившейся ситуацией. Являюсь новым клиентом Банка и даже в части получения "первых" стандартных фишек,с которыми кредитная организация привлекает клиентов на обслуживание, Банк намеренно вводит меня, как Клиента в заблуждение и как мне видится, умешленно сдвигает сроки по решению вопроса.
Не выполнение условий по обслуживанию и намеренный обман клиентов - это не про клиент ориентированность, а про настоящие действия мошеннического характера со стороны Банка.
В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть CR-14520738, CR-14323220, выполнить условия и осуществить выплату кешбэка по операциям за декабрь 2024.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...