Претензия

23.01.2025 01:40
351
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Прошу проверить деятельность кредитной организации, также посодействовать в решении вопроса. Как Клиент Банка Открытия в связи с изменениями вынужденно была "переведена" в банк ВТБ. Знакомство с Банком было "интересным" и "впечатляющим". Изначально пришла отбивка о необходимости использования личного кабинета ВТБ в связи с прекращением действием интернет- ресурса банка Открытия. В целом, скачала приложение и зарегистрировалась без проблем, даже перевела накопленные бонусы из банка Открытия, единственный плюс) Далее через пару дней резко приложение заблокировалось и пришло оповещение о необходимости подтверждения личности , позвонив на горячую линию либо обратившись в отделение. Ну да ладно, подумала я, видимо свои условия перевода клиентов. При обращении на горячую линию получила ответ от оператора ,что по телефону у них нет технической возможности разблокировать личный кабинет (который и в целом, честно говоря, непонятно почему заблокировался) и что необходимо подойти в отделение. Ну ок, нашла время, пришла в отделение... где случился следующий факап..не работала электронная очередь. Люди в недоумении приходили и не понимали "кто за кем" и что к чему) и это в эпоху цифровизации... Ничего страшного, снова подумала я, организовали словесную "очередность", как в "бюджетной поликлинике", хотя даже там уже тоже всё давно работает стабильнее ... несравнимо. В итоге потратила уйму ценного личного времени, но всё же очередь дошла до меня. К специалисту вопросов нет, всё оперативно проверила, перевыпустила карту, разблокировала кабинет. Рассказала о возможностях кешбэка, условиях,всё успешно настроили. Думаю, ну классно, закроем глаза на двух часовое ожидание, наверно дальше всё будет ок, бывают накладки. Далее стала активно использовать свою перевыпущенную дебетовую карту, присоединилась к группе для получения повышенного кешбэка.
И... обнаружилось, что в приложении не отображается прогноз кешбэка, вообще фиксируется 0, как будто его и нет. Начиная с 8.12.2024 мной направлялись обращения в чат-бот, фиксировалась оф.претензии в claim, где ответы предоставляются со стороны Банка крайне противоречивые с разными сроками решения вопроса. Изначально по прогнозу уверенно и неоднократно обещали исправить до 12.12.2024, а кеш бек выплатить до 20.01.2025. Сегодня 23.01.2025, вопрос не решён, кеш бек не выплачен. На мои повторные обращение срок решения кейса по выплате кешбека сдвинут уже на 20.02.2025. Впервые вижу такое отношение, низкую техническую организацию процессов, крайне возмущена сложившейся ситуацией. Являюсь новым клиентом Банка и даже в части получения "первых" стандартных фишек,с которыми кредитная организация привлекает клиентов на обслуживание, Банк намеренно вводит меня, как Клиента в заблуждение и как мне видится, умешленно сдвигает сроки по решению вопроса. Не выполнение условий по обслуживанию и намеренный обман клиентов - это не про клиент ориентированность, а про настоящие действия мошеннического характера со стороны Банка.
В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть CR-14520738, CR-14323220, выполнить условия и осуществить выплату кешбэка по операциям за декабрь 2024.
Спасибо.

ВТБ
ВТБ
2025-01-23T12:25:15+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вынуждены были потратить ваше личное время на ожидание в очереди. Проведем необходимые мероприятия, которые позволят сократить очередь и решать оперативнее вопросы клиентов. Что касается блокировки личного кабинета, то поясним, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Кешбэк за декабрь зачислен на ваш Мастер-счет. Будем признательны, если вы подтвердите зачисление средств в комментариях. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025