Некомпетентная работница
Обращался в банк 22.01.2025 примерно в 14 00 за выдачей дебетовой карты. Сотруднице Лариной, возможно Людмиле, не понравилась подпись в моём паспорте, не понравился тип чернил, в связи с чем она отказалась выдавать мне дебетовую карту. В текущей версии законодательства российской федерации не содержится требований к тому, как и чем я ставлю подпись в паспорте, в связи с чем считаю её действия нарушающие мои права. Кроме того, она не уполномочена проводить экспертизу по качеству подписей. Также сотрудница банка шантажом, под предлогом невыдачи дебетовой карты, выманила у меня дополнительные персональные данные, которые не являются обязательными для оформления продукта дебетовая карта "Ярко", а именно данные моего заграничного паспорта, что я считаю нарушением текущего законодательства в области обработки персональных данных. Также банк, в случае, если ему, по каким-то причинам не нравится подпись в паспорте, или в паспорте отсутствует подпись вообще, может попросить клиента предоставить эталонный образец подписи, который бы хранится в банке, что было мной дано банку при подписании документов, заявления на обслуживание.
Написал обращение в банк, потребовал 200 рублей морального ущерба, и замены данных загран паспорта, на данные внутреннего с последующем удалением данных загран паспорта из баз данных банка.