Не принимает КАСКО по автокредиту

23.01.2025 12:48
424
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В связи с истечением срока действия полиса КАСКО, оформил новый в аккредитованной страховой Т-страхование.

Все требования предъявляемые Сбербанком к полису выполнены. 

Распечатал и принес полис в отделение сбербанка (распечатал на хорошем принтере, шрифт 12, черный на белом, все пропечатано). Сотрудник банка сделал копию (вернее фотографию) полиса. Но через два дня пришел отказ в одобрении полиса с формулировкой "копия низкого качества". 

Позвонил по номеру 900, где мне предложили загрузить полис в чат в личном кабинете. 

Полис загрузил чат. Сотрудник чата начал убеждать меня что полис необходимо предоставить в отделение. На моё возражение, что их же сотрудник порекомендовал решить этот вопрос именно через чат, меня попросили проверить паспортные данные и повторно пройти авторизацию в Сбербанк онлайн. Выполнил требуемое, после чего сотрудник чата со мной попрощалась. 

Понять приняли полис к рассмотрению или нет было совершенно не возможно. Позвонил заново по номеру 900 где мне так же не смогли прояснить статус моего полиса (постоянно зачем то переводили на сбер страхование, а те, обратно в банк, 40 минут общались с нулевым результатом).

Заново написал в чат, и только после этого было сформировано обращение со сроком рассмотрения неделя! Хотя у Сбера написано что одобрение полиса КАСКО за два дня. Т.е. время идёт, скоро будет увеличена процентная ставка по кредиту, но я не могу его предоставить, так как сбербанк сам не может сделать себе копию нужного качества.

Почитал отзывы и понял что проблема массовая. Очевидно что под таким надуманным предлогом сбер пытается отказать всем, кто делает страховку не у него.

Уважаемый сбербанк! На каком основании вы отказываете с формулировкой "копия полиса низкого качества" если эту копию делает ваш сотрудник на вашем же оборудовании и для вас же! Мои проблемы тут какие? Почему за вашу не выполненную работу должен платить я повышенной ставкой по кредиту?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T07:58:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-24T15:32:03+03:00
Добрый день! Мы приняли ваш договор страхования. Информация уже в программе банка С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

12 место
1,56
средняя оценка
33%
решено проблем
3 132
отзывов
2 761
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015