Блокировка Личного кабинета и Удержание моих средств почти 2 месяца

23.01.2025 16:34
3537
33
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.12.2024 г. мне заблокировали личный кабинет и карту МТС Деньги(ЭКСИ Банк). При попыткуе входа в личный кабинет , появляется надпись "Подозрительная активность , позвоните нам по телефону " .
-При звонке на горячую линию , оператор ответил , что необходимо отправить на электроную почту заверенную копию паспорта , источник происхождения средств , экономический смысл транзакций (было в районе 4 переводов).

- На момент блокировки на карте оставались и до сих пор хранятся 17.892р , которые я не могу снять , так как это были мои последние деньги , я не мог оплачивать квартиру и покупать продукты , поэтому я залез в долги .

Я , неоднократно обращался на горячую линию и пытался разблокировать карту по инструкции сотрудников банка. Отправил паспорт , обьяснял смысл операций , бессполезно. Ответа никакого нет.

Так же хочу отметить в негативном ключе службу поддержки контактного центра. ПРИ КАЖДОМ звонке , повторю ПРИ каждом, называют разную информацию. Постоянно д=дают разные номера и говорят , что этим занимается "другой отдел", а при звонке в "нужный" отдел-тебя отправляют обратно. Я много раз звонил на их горячую линию и объяснял ситуацию , ответ же был практически всегда одинаковый - "Мы не видим блокировку на вашей карте , вы можете ей свободно пользоваться" , при это им было все равно на мои слова о том , что картой нельзя ничего оплачивать и снимать с нее наличку , она заблокирована , но отвечали всегда одинаково.

Ответа от МТС деньги (Экси банка ) я не получил до сих пор , распоряжаться своими средствами я не могу , банк просто решил меня игнорировать и присвоить 17.892 рубля себе.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-23T17:54:26+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Все, что вы отправляете по почте, передается на рассмотрение. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а также был ли вложен в письмо паспорт. После получения обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней, но сейчас нам нужно для проверки немного больше времени. Решение можете узнать по номеру 8 800 250-49-00 или через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,10
средняя оценка
17%
решено проблем
1 114
отзыва
1 101
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024