Нет возможности открыть вклад "Народный"

23.01.2025 19:39
275
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2024 года моя жена, не являясь клиентом банка ПСБ, решила открыть вклад "Народный" и через сайт заказала дебетовую карту банка с доставкой на дом. Доставка на 10 января 2025 года. В этот день ей позвонили из банка и сказали что доставить в эту дату не смогут, т.к. много заявок и предложили либо перенести дату либо приехать в офис. 10-го мы поехали с ней в офис, где она получила карту и написала заявление на перевод пенсии в ПСБ. В офисе сказали, что вклад можно будет открыть в личном кабинете в интернет-банке. 

В общем, подождали 7 рабочих дней, возможность открытия вклада не появилась. Написали в поддержку, спустя еще несколько дней (21 января) жена позвонила. Ей сказали что условия вклада соблюдены, но какие то технические трудности и передадут заявку каким то специалистам.

В общем, на 23 января, возможности как не было, так и нет.

Первый раз с таким сталкиваемся. И не понятно возможность будет или нет? Я сам являюсь клиентом банка много лет и крайне удивлен такой недобросовестной уловкой заполучить себе нового клиента.

Не рекомендую вестись на на уловку Промсвязьбанка открыть вклад "Народный" под высокий процент. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-06T16:12:22+03:00
Здравствуйте. К сожалению, возможность открытия вклада Народный отображается с задержкой. При обращении Вашей жены, сотрудники предоставляли корректную консультацию и, по итогу, направили обращение для исправления ситуации с отображением вкладов. Информацию по решению вопроса, на этом портале предоставить Вам не можем.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025