Невозможно закрыть кредитную карту, счет

23.01.2025 21:16
1805
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в офис после 24.01.2024, когда пройдет очередной платеж по карте, так и не понял о каком платеже идет речь, если задолженности по картам нет. На вопрос о снижении лимита, также получил отказ, оператор мотивировал свой отказ невозможностью регулировки изначально установленного лимита. Проживаю в ст. Ясная, а ближайший офис находится при Почте России по адресу: 674520, Забайкальский край, Оловяннинский район, пгт. Ясногорск, ул Молодежная, 5. Консультант Почта Банка в данной точке обслуживания уволился, нет работника. При обращении в чат, оператор пишет, что невозможно закрыть удаленно данные карты с целью моей финансовой безопасности. О какой безопасности может идти речь, если я хочу снизить тем самым свою кредитную нагрузку, избавив себя от долговых обязанностей перед Банком, а в Банке упорно не хотят закрывать кредитные счета? В Почта Банке не реализовано самостоятельное закрытие карт счетов, накопительных счетов в каналах ДБО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T13:14:35+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-28T12:02:48+03:00
Уважаемый User-116715630852! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас заявления на закрытие дебетовых счетов, а также сообщил о процедуре закрытия кредитных карт. Для того, чтобы избежать ошибок в закрытии необходимо дождаться обновления информации после ближайшей даты платежа. После чего было рекомендовано обратиться повторно для оформления соответствующих заявлений. Отметим, что согласно п. 4.3.5. условий договора, Клиент вправе уменьшить кредитный лимит, если кредитный лимит был увеличен Банком, путем заключения дополнительного соглашения. По договору № 9******82 произвести снижение кредитного лимита не представлялось возможным, по причине того, что с даты заключения договора увеличения кредитного лимита по инициативе Банка не производилось. По договору № 8*****40 уменьшить лимит было возможно с 20 **0,00 руб. до 10 **0,00 руб. Мы ценим Ваше время, поэтому рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договоров № 9******82 и № 8*******40. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. Надеемся, мы смогли помочь. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024