Не могу пользоваться кредитной картой

24.01.2025 04:02
371
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте Я Т-ов Т.И.хотел рассчитаться в магазине кредитной картой.На которой полож.баланс.Мне пришло смс ,что превышен лимит. Я позвонил оператору ,он сказал ,что есть задолженность за платеж 9руб.Хотя я оплатил ту сумму ежемесячного платежа которая была указана в приложении Газпромбанка и про задолженность в 9 руб.не знал.После чего,я перевел 30руб.на счёт кредитки,думая,что задолженность в 9руб. исчезнет и я смогу пользоваться кред.картой. Прошло 2 дня и картой я пользоваться не могу.Оператор мне сказал,что причина в том,что задолженность в 9 руб.осталась и срок рассмотрения по погашению этой задолжности в Газпромбанке -2 недели до 5 февраля.. Прошу Газпромбанк решить эту проблему возникшую не по моей вине и разблокировать мою кредитную карту..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T20:55:28+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T15:49:08+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям договора потребительского кредита в форме овердрафт, необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж, если имеется задолженность. У вас дата платежа приходилась на 09.01.2025. В связи с тем, что необходимая сумма не была внесена вовремя, по карте образовалась просроченная задолженность. Для исполнения кредитных обязательств вам необходимо вносить денежные средства своевременно. Нарушений со стороны банка в части списания задолженности не выявлено. В настоящий момент просроченная задолженность по карте не погашена. Для снятия ограничений необходимо погасить задолженность. Информацию о сумме можно проверить в Мобильном приложении банка. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Приносим извинения за неудобства С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025