Акционный обман

24.01.2025 07:45
653
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вообще решил и я на свою голову оформить карту этого банка. (Друзья посоветовали), мол там хороший кэшбек и обслуживание приятное. Карту оформил по реферальной ссылке, сразу прочитал что для получения бонуса необходимо потртаить более 1000 рублей в течении 15 дней. Через 3 дня после получения карты сделал покупку на +- 3500 рублей. И далее активно пользовался картой. Сегодня решил зайти в раздел бонусы и кэшбек проверить пришла ли бонусная 1000 рублей и на моё удивление она не пришла. Прошло уже более месяца, поддержка отвечает шаблонными словами, телефон молчит, клиенто ориентированность на нуле, кормят завтраками Захожу в банк через браузер, сайт постоянно тупит и долго загружается, вообщем мнение о банке испорченно, хотя в 2022 году дебетовая карта признана лучшей в России...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T17:25:09+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-30T14:01:01+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению сообщаем Вам, что данные для зачисления внесены в реестр для выплаты вознаграждения по акции «Награда за дружбу». Вознаграждение будет выплачено вам в течении 10 рабочих дней. Просим вас сообщить в комментарии, когда средства поступят на счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025