Обращался в чат 20 января в 12:31. Получил пластиковую карту к счету, но не получалось ее активировать, т.к все еще работала виртуальная.
Специалист Эльза спросила, готов ли я к тому, что закроют ее. После ответа попросила подождать, когда все сделают.
Вернулась через пару часов и сказала, что все готово: старую карту закрыли, можно активировать новую. Также написала, где и как это сделать. Все увенчалось успехом, спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Решение вопросов
Обращалась в чат, 27 августа в 10/20 по мск, в чат поддержки хотела узнать подробности по мультилимиту. Специалист Татьяна быстро среагировала и быстро обо всем меня...
Быстрая помощь в чате
Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда...
Клиентоориентированный банк
03.01.2024 отправил деньги себе со счета ИП на счет физлица и списалась комиссия за превышение лимитов - 2 % - 7 400,00 рублей.Стал разбираться. За что? Ведь наступил новый...
Проблему с Эцп решили на месте
Оч.понравилась клиентоориентированность и желание решать проблему злесь и сейчас. Отдельная благодарность выездному менеджеру Надежде. Ситуация была такая: открывал Ип и счет с...
Открытие вклада под хороший процент
Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и...
Надежный банк
Оперативность как всегда на высоте. Любой вопрос решается не дольше 15 минут, а в большинстве случае и то быстрее. Это очень упрощает работу, когда в какие-то моменты нужно или...
Компенсация за не сработавший овернайт
Обращался в чат 29 ноября в 17:52 мск. У меня настроен автоматический овернайт, с перечислением в 17:00 ежедневно всех средств с расчетного счета на депозит. 29 ноября средства...