Стал самым ужасным банком для обслуживания Юр.лиц

24.01.2025 12:04
1121
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взаимодействую с банком с 2018 года он еще входил в Открытие,тогда он реально был отличным и удобным,а тех.поддержка решала вопросы предпренимателей. Сейчас на дворе 2025 год,поддержка тупит,такое ощущение,что набрали школников на позиции операторов чата,чат с оператором ждем по 30-40 минут,впоросы не решаются,удобного и рабочего интерфейса нет,приложенение работает раз через раз. Важные "юридические документы" банк считает,что достаточно им просто присылать в чатик банка,который никак не отслеживается банально даже потому,что нет нормально работающего приложения с их стороны с пуш уведомлениями.Банк споконой через систему банковского взаимодействия списывает спорные платежи по счету,не пытаясь вникнуть в ситуацию. Важная информация не дублируется даже с платной подпиской по смс,это дно. Эквайринг дороже чем у конкурентов,интерфейс банка не удобный. Оставаться с Точкой желания нет никакого. Это пример того,как хороший и удобный ранее банк,может за пару лет превратиться в сущий адовый треш банк.

Точка
Точка
2025-01-30T15:33:15+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время проверить детали. Готовы прокомментировать всё по порядку. Кажется, догадываемся о какой ситуации идёт речь. В случае входящих опротестований мы отправляем уведомление с запросом документов. Ждём ответ в течении трёх дней. Без ответа мы вынуждены согласиться с позицией банка покупателя и списать сумму. Порядок зафиксирован в ПБО — https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20220606/, а конкретно п. 7.10.10. раздела 7 порядка 2. Непосредственно списание со счёта по опротестованной операции производится в соответствии с п. 7.11.9.3. раздела 7 порядка 2. Чат с банком это юридически значимая переписка согласно ПБО п. 5.16 порядка 5. Поэтому принимаем документы в чате и фиксируем всю информацию. Понимаем желание решить вопрос как можно скорее. Для нас важно оперативно и качественно ответить на возникающие вопросы. Проверили, что в основном ожидание ответа было увеличено из-за возросшей нагрузки при массовых обращениях клиентов. Тем не менее, вопросы не оставляем без ответов и продолжаем работать над скоростью. Если какой-то вопрос не решён, пожалуйста, напишите нам — поможем разобраться. Знаем, что многие предприниматели держат руку на пульсе своего бизнеса не только через веб-версию интернет-банка, но и через приложение. Поэтому продолжаем развивать их и всегда рады обратной связи, ведь так вместе делаем Точку лучше. Могли бы поделиться подробнее с чем столкнулись во время работы в приложении? Хотим помочь решить вопрос. Можете написать нам в чате с банком или на почту network@tochka.com. Для iOS можно добавить адаптивную версию, показываем здесь все шаги: https://rel.tochka.com/bank_app. Также можно настроить уведомления о сообщениях в чате в мессенджере в разделе Настройки — Уведомления. Если на каком-то этапе будет нужна наша помощь, напишите, пожалуйста. Пройдём инструкцию вместе с вами. Надеемся, что смогли внести ясность. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов