Жалоба

24.01.2025 14:45
293
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

17 ноября 2024 г. я обратилась в офис банка ВТБ (Таганрог, пер. Гоголевский 4а) с заявлением о сохранении 1/2 прожиточного минимума на троих детей. К заявлению я приложила Определение суда. Когда я получала з/п на карту банка Открытие никаких проблем не возникало с сохранением прожиточного минимума. До сих пор мне не сохранен пм на детей.

22.01.2025 г. с номера +7 38****** 97 мне звонила З-а Алла А. Более двух месяцев она не могла мне сохранить ПМ на детей. В офисе сотрудник банка Л-о ей пишет письма на эл. адрес, почему мой вопрос до сих пор не решен, З-а не отвечала на запросы. Спустя два месяца З-а соизволила мне позвонить и сообщить, что ей выдает какую-то ошибку. Она видит Определение суда, но, видите ли, спустя два месяца мне нужно донести Свидетельства о рождении детей. Почему она два месяца молчала. По законодательству заявления граждан рассматривают в течение месяца. Сейчас мне пришло сообщение, что до 14 февраля будут рассматривать мой вопрос. Это уже подсудное дело. По горячей линии ничего не знают, в офисе банка ничего не знают. Это что такое. Я принесла в офис Свидетельства детей, их отсканировали и отправили З-й. Что еще не так? Кто мне будет возвращать списанные деньги, з/п? Банк виноват, что почти три месяца решает мой вопрос, не может сохранить ПМ на детей. Абсолютная некомпетентность, безграмотность. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-27T10:54:42+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим сообщить следующее. Действительно, ранее наблюдались технические неполадки и не было возможности установить прожиточный минимум. По факту исправления ошибки 22.01.2025 с вами связался ответственный сотрудник для предоставления информации по вашему вопросу. 22.01.2025 по вашему счету установлен прожиточный минимум трудоспособного, 25.01.2025 - прожиточный минимум на детей. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025