Издевательство над клиентами
В этом банке а именно мне посчастливилось посетить 157 отделение просто издеваются над клиентами, сотрудники некомпетентны, не клиентоориентированы, не заинтересованы, одному клиенту оформляется дебетовая карта больше часа и эта опция доступна тому кто просидит в душном зале ещё от 1,5 часа в очереди, при этом тебе недоступна вода или кофе как скажем в том же сбере где я ждала приёма минут 10. Как мне сказала видимо заведующая в первую очередь обслуживают по предварительной записи а потом по талонам но из 5 человек которые ожидали рядом со мной ни у кого не было предварительной записи в связи с чем возникает вопрос кого именно обслуживали сотрудники данного отделения, и ни о какой повышенной загрузке даже речи нет, нас сидело 5 человек, одна ожидала 1,5 часа, другая пришла 3й раз и сказала буду сидеть до закрытия а это 2 часа так как перед этим ее две попытки ожидания по 1,5 часа оказались безуспешными. Почему именно в этом банке все сделано для того чтобы из него хотелось уйти а не становиться их клиентом. Я молчу о том что при объединение с ВТБ например условия по вкладам остаются те же так например накопи в рнкб 10% а в втб от 12 и для того чтобы пользоваться продуктами втб уже сейчас, надо прийти в банк и открыть карту втб у тех же сотрудников рнкб. Почему в других банках созданы максимальные условия для того чтобы ты хотел туда пойти и принести свои деньги а сотрудникам рнкб все равно мне кажется им чем меньше людей тем лучше, название меняется а больше никаких изменений нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...