Верхи могут, низы не хотят. Банк-противоречие с неоднозначным впечатлением о работе
Обращался в офис на Вокзальной магистрали г.Новосибирска за дебетовой картой. Сначала сказали, что пластика нет, после допроса с пристрастием выяснилось, что есть, но не для всех. Дальше - больше. В оформлении карты банк вдруг отказывает.
Это был первый и единственный отказ в дебетовке, так как кредитов/алиментов/сомнительных платежей у меня нет, и в порочащих связах с Западом тоже не замечен. Открываем текущий счет и оформляем доступ в ДБО, дальше пробую сам.
Заявка на карту через сайт - тишина. Открытие карты в интернет-банке - отказ, причем мгновенно, без проверок, технический. Заявка в мобильном приложении - проходит с полпинка, карта оформляется, активируется и работает. У банка явно биполярочка.
Создаю обращение на предмет "какого фига" и вопросом, не ждать ли от них сюрпризов в дальнейшем. Банк отказывается его рассматривать, отписавшись, что причины отказов меня не касаются, а почему в приложении мне карту можно, а в офисе и ИБ нельзя, он мне не скажет. Но у него все нормально, и никаких противоречий в себе он не видит.
Дозаказываю в приложении к виртуальной карте пластик. Сроки изготовления неизвестны, тип доставки не уточняется. Спустя неделю статус меняется на "Активируйте карту" и я трачу час, пытаясь выяснить, где она находится. Попадались операторы, которые просто НЕ ПОНИМАЛИ ВОПРОСА. Единственный вменяемый человек, вместо разъяснения простейшей процедуры СОСТАВЛЯЕТ ЗАЯВКУ в техотдел. В итоге кое-как выяснилось, что карты нет, ее только оправляют, причем почтой, простым письмом, даже без трек-номера. Сроки - до шести недель(!). Ждите, и воздастся.
На день отзыва прошло полтора месяца, карты нет, инфы о ней тоже, но вероятно когда-нибудь все будет. Браво, Банк!
О хорошем. Приложение проработано на пять баллов, как по информативности, так и по дизайну. Операторы в чате реально полезные, умеют в чтение и понимание - сейчас это редкость. Приветственные ставки по накопительным счетам отличные, прозрачность продуктов достаточная, рекламного мусора немного. В целом видно, что наверху стараются, но на "последней миле" у Ренессанса абзац похлеще ГПБ. У кого хватит терпения ее пройти, останутся довольны.
Еще раз прошу Банк разъяснить причины отказов в оформлении пластика и сообщить, чего необычного от вас ожидать еще. И хорошо бы завязать с экономией на спичках, и отправлять карты либо в офисы, либо заказными письмами с отслеживанием. Мы вам за это даже доплатим.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
Большое спасибо оператору!
вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Внимательно и бережно относятся к документам
Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки...
Научили пользоваться мобильным приложением
Мне 54 года, до этого никогда не приходилось учиться пользоваться приложениями, потому что сын все делал сам. Недавно он уехал в Москву, приложение банка-то поставил, а как...
Комиссия при пополнении карты
Уже несколько лет являюсь клиентом данного банка и вот настал момент, когда придется покинуть данный Банк. При пополнении карты через банкомат Сбербанка была взята комиссия в...