Верхи могут, низы не хотят. Банк-противоречие с неоднозначным впечатлением о работе

25.01.2025 04:23
372
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в офис на Вокзальной магистрали г.Новосибирска за дебетовой картой. Сначала сказали, что пластика нет, после допроса с пристрастием выяснилось, что есть, но не для всех. Дальше - больше. В оформлении карты банк вдруг отказывает.

Это был первый и единственный отказ в дебетовке, так как кредитов/алиментов/сомнительных платежей у меня нет, и в порочащих связах с Западом тоже не замечен. Открываем текущий счет и оформляем доступ в ДБО, дальше пробую сам.

Заявка на карту через сайт - тишина. Открытие карты в интернет-банке - отказ, причем мгновенно, без проверок, технический. Заявка в мобильном приложении - проходит с полпинка, карта оформляется, активируется и работает. У банка явно биполярочка.

Создаю обращение на предмет "какого фига" и вопросом, не ждать ли от них сюрпризов в дальнейшем. Банк отказывается его рассматривать, отписавшись, что причины отказов меня не касаются, а почему в приложении мне карту можно, а в офисе и ИБ нельзя, он мне не скажет. Но у него все нормально, и никаких противоречий в себе он не видит.

Дозаказываю в приложении к виртуальной карте пластик. Сроки изготовления неизвестны, тип доставки не уточняется. Спустя неделю статус меняется на "Активируйте карту" и я трачу час, пытаясь выяснить, где она находится. Попадались операторы, которые просто НЕ ПОНИМАЛИ ВОПРОСА. Единственный вменяемый человек, вместо разъяснения простейшей процедуры СОСТАВЛЯЕТ ЗАЯВКУ в техотдел. В итоге кое-как выяснилось, что карты нет, ее только оправляют, причем почтой, простым письмом, даже без трек-номера. Сроки - до шести недель(!). Ждите, и воздастся.

На день отзыва прошло полтора месяца, карты нет, инфы о ней тоже, но вероятно когда-нибудь все будет. Браво, Банк!

О хорошем. Приложение проработано на пять баллов, как по информативности, так и по дизайну. Операторы в чате реально полезные, умеют в чтение и понимание - сейчас это редкость. Приветственные ставки по накопительным счетам отличные, прозрачность продуктов достаточная, рекламного мусора немного. В целом видно, что наверху стараются, но на "последней миле" у Ренессанса абзац похлеще ГПБ. У кого хватит терпения ее пройти, останутся довольны.

Еще раз прошу Банк разъяснить причины отказов в оформлении пластика и сообщить, чего необычного от вас ожидать еще. И хорошо бы завязать с экономией на спичках, и отправлять карты либо в офисы, либо заказными письмами с отслеживанием. Мы вам за это даже доплатим.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2025-02-03T11:51:03+03:00
Добрый день. Предоставляем комментарии с учетом вашего обращения в банк. Прежде всего, благодарим вас за интерес, проявленный к нашим продуктам. Договор о карте не является публичным договором, и одобрение дебетовых карт происходит в каждом случае индивидуально. В соответствии с внутренними процедурами банк имеет право не разглашать причины отказа в выдаче карты. По результату банк принял положительное решение. Хотим отметить, что карта была направлена в середине января по почте России. Сроки доставки составляют от 14 календарных дней до 6 недель. В настоящее время карта активирована. Дополнительно информируем: если требуется изменить способ доставки карты, достаточно обратиться в чат банка. Искренне надеемся, что в дальнейшем впечатление от банка будет только положительным, мы со своей стороны сделаем все для этого возможное. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025

Удачная смена пин-кода

Оценка 5

У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел... Читать полностью

03.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Внимательно и бережно относятся к документам

Оценка 5

Был 14 числа в обед в отделении на Павелецкой, принимала меня девушка с именем Алиса, прям четко запомнил) Вопрос в целом максимально пустяковый - собрать справки и выписки... Читать полностью

03.02.2025