Моментальное решение вопросов в пользу клиента

25.01.2025 07:39
286
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давным-давно пользуюсь дебетовой картой ВТБ (на декабрь выпада категория кешбека - "техника", очень кстати на новогодние праздники для подарков).

Кешбек начисляется до 20 числа (то есть 20 января за покупки в декабре ).

В декабре кешбек отражался по какой то причине меньше чем надо (до этого меня в чате уверили, что после 20 января все будет хорошо и корректно ).

 20 января в 12.30 я обратился в чат для уточнения вопроса про недоначисленный кешбек .К диалогу подключили оператор Алена (добавочный номер 05*** ) и уточнила сколько не хватает и тут же составила обращение .

В течении пару минут обращение рассмотрели и начислили недостающую сумму.

Очень понравилось обслуживание и моментальное решение вопросов в пользу клиента.

Всем бы так работать :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T15:56:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
ВТБ
ВТБ
2025-01-28T09:15:02+03:00
Добрый день! Спасибо за обратную связь и высокую оценку. Рады, что Алена решила вопрос с начислением кешбэка. Надеемся, что больше такое не повторится. Мы обязательно передадим информацию о вашем отзыве руководителю сотрудника. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025

Трудный кешбэк. Разобрался в проблеме только шестой сотрудник чата поддержки

Оценка 4

ВТБ мною уважаемый банк. Никогда не сталкивалась с проблемами ни технического характера, ни информационного. Но, вот маленький нюанс случился!  24.01. 25г в приложении ВТБ я... Читать полностью

26.01.2025

Моментальная поддержка ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте, написал в поддержку чата ВТБ. Сразу моментально ответили на вопрос, уточнял насчет акции Лента кешбек 20%. Антон подробно рассказал об акции. А также спросил об 3dS... Читать полностью

25.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025