Не реагируют на письма с заявлением на отзыв персональных данных

25.01.2025 12:21
376
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На почту h***@*****e.o**n.ru написал письмо и приложил заявление на отзыв персональных данных от 22.01.2025. Никакой реакции от банка с информацией о том, взяли ли в работу заявление, или что-то их в заявлении не устроило и они не будут брать в работу его. Одним словом никакой обратной связи. Оператор персональных данных ответ на обращение по отзыву перс данных обязан давать в течение 30 дней. Однако банальный клиентский сервис в формате: получить обращение от субъекта, дать ему обратную связь какую-то у озона отсутствует. Это может о многом говорить о клиентском сервисе самого банка, хоть тут и нечего добавить уже. Приложил скрины из почты с нулевой реакцией от ООО Озон банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T10:27:56+03:00
Здравствуйте. Ваш счёт в банке уже закрыт. При этом Банк обязан хранить ваши персональные данные в целях соблюдения п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.
user-637020753141
2025-02-12T15:16:40+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Возврат денежных средств, ошибочное списание

Оценка 5

Списали два раза сумму за проезд, написала оператору в чат, вопрос решили быстро, деньги за повторное списание вернули, благодарность огромная!!!!!вроде бы что такое 33 рубля, да... Читать полностью

16.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплатил заказ в приложении через СБП, не пришëл кэшбэк, обратился в поддержку, оказывается если оплачивать из приложения, кэшбэк не начисляется, в итоге оператор быстро ответил на... Читать полностью

16.04.2025

Положительно решили проблему

Оценка 4

Пополняла наличными через банкомат ozon карту. К несчастью, банкомат неверно прочитал одну купюру и на счет зачислилась меньшая сумма. Я обратилась напрямую в чат ozon с этой... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025