Постоянно сталкиваюсь с необходимостью "бороться" за свой кешбек в Альфе
В первую очередь хочу отметить тот факт, что в последний год Банк собрал хорошую команду на линию поддержки клиентов, поэтому сам факт борьбы за свой уэшбек ежемесячно становится всё проще и легче, что не может не радовать. Так 11 января 2025 года оператор Мария с первого моего сообщения все поняла и без каких-либо других вопросов и потери времени не только разобралась в моей просьбе, но и решила её, составив правильное обращение, которое рассмотрели всего за один день! По сути я написал в чат Банка в 17-02, в 17-14 оператор Мария уже составила обращение без уточнений и пререканий, разъяснила порядок рассмотрения и указала сроки рассмотрения, а 12 января обращение уже было рассмотрено (менее 24 часов!). Это новые вершины Альфа-Банка, которые приятно меня удивили. Но на этом все положительные стороны эволюции Банка, которые я замечаю, заканчиваются.
Как бы хорошо не работала линия поддержки банка, всё такаи совершенно не хочется выбивать каждый месяц, теряя время и средства, "выбивать" свой законный кэшбек! Если Банк не может в автоматическом режиме проводить необходимые операции, то как это можно оценить со стороны пользователя?!
Время - самый дорогой ресурз жизни, а не деньги. кэшбек, который приходится выбивать каждый месяц тратя своё время жизни - теряет всякую привлекательность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк
Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о...
Подключили платные уведомления
Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить...
Не правильное списание
Обратился 18.04. сегодня на сайт, по причине списание со счета оплаты за уведомления, хотя я не подключал ни когда, как отключил эту услугу больше пяти лет назад при получение...
Перенос даты заказанной карты
3 февраля нужно было перенести встречу , не смогла разобраться как это сделать . Обратилась в чат поддержку и через несколько минут мне ответила консультант Ольга . Рассказала...
Помогли вернуть деньги за подписку
18 апреля с карты были списаны средства по подписке «Альфа-Смарт», хотя я сама её не подключала. Сначала немного растерялась, но потом быстро разобралась через мобильное приложение...
Помощь в чате
10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все...
Разные подписки
15.04.25 обратился в поддержку Альфа-Банка в онлайн-сайте с вопросами. Мне было интересно имеются ли у меня какие-то действующие подписки за которые списывают деньги и где можно...