Постоянно сталкиваюсь с необходимостью "бороться" за свой кешбек в Альфе

25.01.2025 16:49
289
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В первую очередь хочу отметить тот факт, что в последний год Банк собрал хорошую команду на линию поддержки клиентов, поэтому сам факт борьбы за свой уэшбек ежемесячно становится всё проще и легче, что не может не радовать. Так 11 января 2025 года оператор Мария с первого моего сообщения все поняла и без каких-либо других вопросов и потери времени не только разобралась в моей просьбе, но и решила её, составив правильное обращение, которое рассмотрели всего за один день! По сути я написал в чат Банка в 17-02, в 17-14 оператор Мария уже составила обращение без уточнений и пререканий, разъяснила порядок рассмотрения и указала сроки рассмотрения, а 12 января обращение уже было рассмотрено (менее 24 часов!). Это новые вершины Альфа-Банка, которые приятно меня удивили. Но на этом все положительные стороны эволюции Банка, которые я замечаю, заканчиваются.

Как бы хорошо не работала линия поддержки банка, всё такаи совершенно не хочется выбивать каждый месяц, теряя время и средства, "выбивать" свой законный кэшбек! Если Банк не может в автоматическом режиме проводить необходимые операции, то как это можно оценить со стороны пользователя?! 

Время - самый дорогой ресурз жизни, а не деньги. кэшбек, который приходится выбивать каждый месяц тратя своё время жизни - теряет всякую привлекательность!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T14:40:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-01-29T12:19:02+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы проверим работу начисления кэшбэка по вашей карте и исправим ошибки, если они будут выявлены. По последним обращениям в банк произвели все выплаты по кэшбэку. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
16%
решено проблем
17 220
отзыва
16 268
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Щепетильная, старательная помощь специалиста технической поддержки

Оценка 5

По специфике своей работы теперь часто будет нужно отправлять денежные средства и оплачивать услуги с подтверждением платежа квитанцией. 4 февраля 2025 года в 17:19 в чате... Читать полностью

08.02.2025

Лестные слова за дебетовую карту

Оценка 5

Передо мной возникла задача заказать себе дебетовую карту, и я в интернете увидел преложение оформить дебетовую карту от Альфа банка, с очень хорошими условиями кэшбэка, да еще и... Читать полностью

08.02.2025

Помогли разобраться с альфа онли

Оценка 5

3 февраля в 1:35 я обратилась в онлайн чат интерне банка с вопросом про альфа онли,какие она дает привелегии,какие у нее условия.Мне ответил специалист Ханум.Ханум помог мне... Читать полностью

08.02.2025

Помогли с вопросом по кэжбеку

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля в 00:46 обратился в поддержку за подробностями по начислению кэшбэка 5% за "Культуру и искусство". В этом мне помогла оператор Юлия .Она объяснила, как... Читать полностью

08.02.2025