24-го декабря 2024-го года перевела на счёт деньги в размере 6200 рублей, чтобы лежал запас для последующих списаний (один раз уже было, что вовремя деньги не пришли на счёт вовремя, хотела подстраховаться). На счёте на тот момент уже было 6797 рублей с копейками. То есть в сумме на счёте до даты списания (13 января) должно было лежать 12997 рублей с копейками. Платила через приложение банка ОТП ("Пополнить" и ввод номера карты другого банка).
Однако вплоть до 16-го января деньги на счёт не пришли. Я обратилась в чат приложения банка с требованием разобраться. После муторного продирания через виртуального помощника, он, наконец, соединяет меня с оператором. Ознакомившись с историей чата, оператор пишет, что, ЯКОБЫ, сумма 6200 поступила на счёт 24-го числа, и ЯКОБЫ списалась 13-го января (при том что реальная ежемесячная сумма платежа составляет 6470 рублей).
Списалось 6470 рублей из лежавших на тот момент 6797-ми, и осталось на счёте 327 рублей 72 копейки, сколько и пребывает до сих пор. 6200 как в воду канули.
После очередного спора с виртуальным помощником, на который меня сразу снова выкинуло, мне ответил другой оператор и, наконец, сказал, что у меня действительно есть "рассинхрон суммы": внесено за весь срок 58550, а списано 51760 рублей. То есть на счёте должны оставаться 6790 рублей (327,72 что есть на счёте сейчас + 6200 внесённых мной 24-го декабря и + ещё неведомо когда "cкоммунизженных" 262,68 рублей). В итоге, сказали, что составят обращение и будут разбирацца... а пока, мол, ожидайте.
Ну вот, ожидаю я. Во время ожидания даже нельзя узнать статус обращения, единственное, что известно, — "в течение 7-ми дней всё решим"... 22-23 января снова пишу, семь дней прошло, а проблема так и не решена. Оказывается, "обращение" пропало и никто моей проблемой не занимался. Обещали создать новое "обращение". Впоследствии этот кусок диалога из чата пропал (часто сообщения в чате пропадают временно и "скачут", но тут я вообще не могу найти этот диалог).
Сегодня решила уточнить статус заявки, но на этот раз продраться через вирт. помощника к оператору. Он пишет, что в рамках чата недоступна проверка информации по технической заявке и просит обратиться по номеру горячей линии банка (при этом пишет неправильный номер, которого даже не существует...). Потом другой оператор повторяет сообщение, но уже с правильными номерами.
На "горячей линии" отвечает тот же "виртуальный помощник", что и в чате, только голосовой. Продираться через тонны автоматических ответов по вообще другой тематике у меня уже нет никаких сил, и не хочу тратить на это ещё больше времени.
По какой причине вообще существует этот банк, и как он ещё не загнулся с таким ведением дел, я не представляю. Буду, наверное, рефинансировать кредит на другой банк, если удастся. С этим больше не хочу иметь ничего общего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...