Исчезают деньги
24-го декабря 2024-го года перевела на счёт деньги в размере 6200 рублей, чтобы лежал запас для последующих списаний (один раз уже было, что вовремя деньги не пришли на счёт вовремя, хотела подстраховаться). На счёте на тот момент уже было 6797 рублей с копейками. То есть в сумме на счёте до даты списания (13 января) должно было лежать 12997 рублей с копейками. Платила через приложение банка ОТП ("Пополнить" и ввод номера карты другого банка).
Однако вплоть до 16-го января деньги на счёт не пришли. Я обратилась в чат приложения банка с требованием разобраться. После муторного продирания через виртуального помощника, он, наконец, соединяет меня с оператором. Ознакомившись с историей чата, оператор пишет, что, ЯКОБЫ, сумма 6200 поступила на счёт 24-го числа, и ЯКОБЫ списалась 13-го января (при том что реальная ежемесячная сумма платежа составляет 6470 рублей).
Списалось 6470 рублей из лежавших на тот момент 6797-ми, и осталось на счёте 327 рублей 72 копейки, сколько и пребывает до сих пор. 6200 как в воду канули.
После очередного спора с виртуальным помощником, на который меня сразу снова выкинуло, мне ответил другой оператор и, наконец, сказал, что у меня действительно есть "рассинхрон суммы": внесено за весь срок 58550, а списано 51760 рублей. То есть на счёте должны оставаться 6790 рублей (327,72 что есть на счёте сейчас + 6200 внесённых мной 24-го декабря и + ещё неведомо когда "cкоммунизженных" 262,68 рублей). В итоге, сказали, что составят обращение и будут разбирацца... а пока, мол, ожидайте.
Ну вот, ожидаю я. Во время ожидания даже нельзя узнать статус обращения, единственное, что известно, — "в течение 7-ми дней всё решим"... 22-23 января снова пишу, семь дней прошло, а проблема так и не решена. Оказывается, "обращение" пропало и никто моей проблемой не занимался. Обещали создать новое "обращение". Впоследствии этот кусок диалога из чата пропал (часто сообщения в чате пропадают временно и "скачут", но тут я вообще не могу найти этот диалог).
Сегодня решила уточнить статус заявки, но на этот раз продраться через вирт. помощника к оператору. Он пишет, что в рамках чата недоступна проверка информации по технической заявке и просит обратиться по номеру горячей линии банка (при этом пишет неправильный номер, которого даже не существует...). Потом другой оператор повторяет сообщение, но уже с правильными номерами.
На "горячей линии" отвечает тот же "виртуальный помощник", что и в чате, только голосовой. Продираться через тонны автоматических ответов по вообще другой тематике у меня уже нет никаких сил, и не хочу тратить на это ещё больше времени.
По какой причине вообще существует этот банк, и как он ещё не загнулся с таким ведением дел, я не представляю. Буду, наверное, рефинансировать кредит на другой банк, если удастся. С этим больше не хочу иметь ничего общего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Помощь в чате
Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08...
Отличная консультация
Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила...
Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает
Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
Осторожно! Обманная схема с рассрочками
Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого...
ОТП оказался намного удобнее
Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на...
Условия как везде, зато сотрудники просто душки!
Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что...