Ужасный банк

26.01.2025 22:08
233
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ограничили доступ к карте. Ладно. Закрываю счёт и вывожу все свои деньги на другой счет.Третий месяц "ждём ответ от коллег".Ладно. Пока в ЦРБ не написал жалобу,даже не принимали мой вопрос в работу.Ладно.По срокам до сих пор ничего не могут сказать.Ладно. Суд,наверно,ускорит этот "банк".В чатах только на одно из ста сообщений отвечает оператор,а на остальные робот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T16:36:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какого числа вы подали заявление на закрытие счета? 27.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-29T16:08:03+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки запросили пояснения в рамках 115-ФЗ. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций — вы решили закрыть счёт. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Уточню, что в чате вам отвечают настоящие люди, просто мы руководствуемся внутренним регламентом, и поэтому наши ответы могут казаться шаблонными. Будем стараться быть внимательнее и отзывчивее, чтобы у вас не возникало сомнений. Приступили к закрытию счёта и вывели деньги на указанные вами реквизиты — сроки зачисления зависят от вашего банка.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025