Ужасный банк

26.01.2025 22:08
232
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ограничили доступ к карте. Ладно. Закрываю счёт и вывожу все свои деньги на другой счет.Третий месяц "ждём ответ от коллег".Ладно. Пока в ЦРБ не написал жалобу,даже не принимали мой вопрос в работу.Ладно.По срокам до сих пор ничего не могут сказать.Ладно. Суд,наверно,ускорит этот "банк".В чатах только на одно из ста сообщений отвечает оператор,а на остальные робот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T16:36:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, какого числа вы подали заявление на закрытие счета? 27.03.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-29T16:08:03+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки запросили пояснения в рамках 115-ФЗ. Предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций — вы решили закрыть счёт. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами, но прекращаем сотрудничество с пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. Сейчас такие случаи участились, из-за чего образовалась очередь обращений, а решение вопросов стало занимать больше времени. Уточню, что в чате вам отвечают настоящие люди, просто мы руководствуемся внутренним регламентом, и поэтому наши ответы могут казаться шаблонными. Будем стараться быть внимательнее и отзывчивее, чтобы у вас не возникало сомнений. Приступили к закрытию счёта и вывели деньги на указанные вами реквизиты — сроки зачисления зависят от вашего банка.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025