Как Т банк издевается над своими клиентами и не предоставляет справки для госслужащих

27.01.2025 05:00
430
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т банка уже несколько лет. Но вот незадача, параллельно, я была премиальным клиентом того самого Росбанка, участь которого, к сожалению, была не так давно предрешена и он влился в состав Т банка, как дочерняя организация. Тогда и начались проблемы с обслуживанием и всем остальным. Сначала перенесли мою ипотеку, которая перестала отражаться в Росбанке и так и не появилась в приложении Т банка. Этот вопрос кое как удалось решить несколько раз обратившись в чат и на горячую линию (не с первого раза, но вопрос закрыли). После этого все вклады и счета были так же перенесены в Т банк и с 01.01.2025 стали отражаться в приложении Т банка. Далее возникла проблема с оплатой квитанций и коммунальных услуг. Оплатила их в итоге через приложение другого банка. И, собственно, самая главная проблема. Поскольку и я и мой супруг являемся госслужащими- мною была запрошена справка для госслужащих 16.01.2025 - через чат в мобильном приложении Т банка (точнее, в мобильной версии, ведь приложение удалено из AppStore и скачать его невозможно, а отделений у банка нет). с 16.01.24 меня кормят завтраками в чате, что вот им еще нужно время, справки пока не готовы, надо подождать (сначала время ожидания было 4 часа, потом до конца дня, потом до 26.01.25 включительно, потом ДО 27.01.25). Мой вопрос так и не решили, справку мне никто не предоставил. Услугу, которая в других банках делается за 1 минуту в мобильном приложении (заказ справки для госслужащих) в Т банке необходимо выпрашивать, ежедневно переписываясь с некомпетентными специалистами поддержки. Банки ру- моя последняя надежда. Если этот отзыв не поможет Буду обращаться с досудебной претензией. Всем остальным совет- держитесь подальше от банка без отделений, невозможно добиться решения ни одного вопроса 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-27T06:11:54+03:00
Здравствуйте. Не показали продукты в мобильном приложении, а также не получилось оплатить ЖКХ по QR-коду по техничским причинам. Простите нас за ряд этих ошибок. Мы провели работу, чтобы в будущем не допускать подобных моментов. Установить наше приложение можно несколькими способами. К примеру, сделать это на встрече с представителем. Обо всех способах рассказали на [URL=https://www.tbank.ru/apps/ios-bank/]нашем сайте[/URL]. Сейчас подготавливаем документ. Как только будем готовы, вернемся с ответом. Также проверим наши консультации. Проработаем ошибки, если найдем их. Спасибо, что рассказали о ситуации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Мне вернули деньги за прошлогоднее оформление платёжного стикера

Оценка 4

Я в полночь на девятое февраля написала в онлайн-чат с просьбой проверить, обращалась ли я за возвратом оплаты оформления платёжного стикера, потому что где-то осенью 2024 мне... Читать полностью

09.02.2025

Подозрительные операции

Оценка 5

Списались внезапно деньги во вкусно и точке. Смутило всё, и номер заведения (посмотрел адрес, эта точка совсем в другой части москвы, в которой я не был наверное с год), и то, что... Читать полностью

09.02.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция... Читать полностью

08.02.2025