Банк, который не соблюдает ни правила работы с клиентами и не выполняет принятые на себя обязательства

27.01.2025 09:58
265
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 октября 2024 года оставил обращение (жалобу) в банке на качество обслуживания по пакету Привелегия. Ответ банк соизволил дать только 25 января 2025 года. В банке не соблюдают сроки рассмотрения обращений! По сути обращение было оставлено по качеству обслуживания по пакету Привелегии. Договор банковского обслуживания был открыт в сентябре 2024 года. В момент открытия (дистанционно через представителя банка) счета и получения карты мне сообщили, что в этот день Банк меняет систему премиального обслуживания и условия, поэтому мне не могут обьяснить все условия. Далее я пытался прояснить все условия и пытался дозвониться в колл-центр привелигированных клиентов банка и не разу не дозвонился - режим ожидания составлял более 40 минут. В чате приложения также на вопросы не отвечали. По условиям выполнения бесплатного продления подписки сделал платежи в первый месяц использования своей карты, но часть их засчитали только спустя несколько дней (о чем мне так и не рассказали, что транзакция засчитывается в день окончательного расчета, а не в день совершения транзакции). А потом в приложении несколько дней висело сообщение, что транзакции будут засчитываться или отображаться с опозданием В связи с этим мне насчитали комиссию за продление подписки. В связи с вышеизложенным, считаю, что по факту банк не оказывает должным образом свои обязанности по ответам на обращения, не отвечает и не контактирует с клиентом, манипулирует сроками выполнения операций имея при этом технические проблемы и не информирует должным образом клиентов. На требование вернуть комиссию за продление подписки Банк отказал

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T09:11:30+03:00
Здравствуйте! Комиссия за выпуск карты UnionPay не списывалась. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана в соответствии с тарифами. Он предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. В расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по счету карт. Подробнее ознакомиться с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условиями[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» можно на нашем сайте. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 744
отзывов
2 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025