Банк, который не соблюдает ни правила работы с клиентами и не выполняет принятые на себя обязательства

27.01.2025 09:58
335
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 октября 2024 года оставил обращение (жалобу) в банке на качество обслуживания по пакету Привелегия. Ответ банк соизволил дать только 25 января 2025 года. В банке не соблюдают сроки рассмотрения обращений! По сути обращение было оставлено по качеству обслуживания по пакету Привелегии. Договор банковского обслуживания был открыт в сентябре 2024 года. В момент открытия (дистанционно через представителя банка) счета и получения карты мне сообщили, что в этот день Банк меняет систему премиального обслуживания и условия, поэтому мне не могут обьяснить все условия. Далее я пытался прояснить все условия и пытался дозвониться в колл-центр привелигированных клиентов банка и не разу не дозвонился - режим ожидания составлял более 40 минут. В чате приложения также на вопросы не отвечали. По условиям выполнения бесплатного продления подписки сделал платежи в первый месяц использования своей карты, но часть их засчитали только спустя несколько дней (о чем мне так и не рассказали, что транзакция засчитывается в день окончательного расчета, а не в день совершения транзакции). А потом в приложении несколько дней висело сообщение, что транзакции будут засчитываться или отображаться с опозданием В связи с этим мне насчитали комиссию за продление подписки. В связи с вышеизложенным, считаю, что по факту банк не оказывает должным образом свои обязанности по ответам на обращения, не отвечает и не контактирует с клиентом, манипулирует сроками выполнения операций имея при этом технические проблемы и не информирует должным образом клиентов. На требование вернуть комиссию за продление подписки Банк отказал

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T09:11:30+03:00
Здравствуйте! Комиссия за выпуск карты UnionPay не списывалась. Карта продолжает действовать на территории Российской Федерации без ограничений. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана в соответствии с тарифами. Он предоставляется бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. В расчете общей суммы покупок участвуют операции, отраженные по счету карт. Подробнее ознакомиться с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/f2e/xu4sz9y2b48kg03geh0gc6wal7rdpjsb/Usloviya-Privilegii-Premium-23.12.2024.pdf]Условиями[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» можно на нашем сайте. Приносим извинения за сложности при обращении в контактный центр банка. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025