Отвратительное обслуживание службы поддержки

27.01.2025 12:20
331
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная работа службы поддержки: 

1. назначила встречу с представителем на определеную дату/время, которые предложили в приложении 

2. встречу служба поддержки переносила 4 раза и каждый раз обещания, что уже точно приедем. Ждите. 

3. никто не хочет слушать и выяснять причины. служба поддержки игнорирует абсолютно. молча переносят встречи и бросают трубки. Лишь бы не разбираться в причинах. 

4. предлагала переносить встречи с запасом по времени: не помогло. Бросают трубки и обновляют дату в приложении. 

каждый раз говоря: мы разберемся, мы приедем, будьте дома, ожидайте. 

отвратительное отношение к клиентам. 

негде оставить даже жалобу на службу поддержки, поэтому пишу здесь. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T16:00:07+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносом встречи — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Внимательно изучила ваши звонки — ни в коем случае не бросали трубку и запланировали встречу на новую дату. Вижу, что встреча с представителем банка состоялась и уровень вашего счёта был повышен. Спасибо, что остаётесь с нами🤝

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025