Отвратительное обслуживание службы поддержки

27.01.2025 12:20
384
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная работа службы поддержки: 

1. назначила встречу с представителем на определеную дату/время, которые предложили в приложении 

2. встречу служба поддержки переносила 4 раза и каждый раз обещания, что уже точно приедем. Ждите. 

3. никто не хочет слушать и выяснять причины. служба поддержки игнорирует абсолютно. молча переносят встречи и бросают трубки. Лишь бы не разбираться в причинах. 

4. предлагала переносить встречи с запасом по времени: не помогло. Бросают трубки и обновляют дату в приложении. 

каждый раз говоря: мы разберемся, мы приедем, будьте дома, ожидайте. 

отвратительное отношение к клиентам. 

негде оставить даже жалобу на службу поддержки, поэтому пишу здесь. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T16:00:07+03:00
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с переносом встречи — учтём ваш опыт и постараемся, чтобы в будущем все клиенты могли без препятствий повысить уровень счёта. Внимательно изучила ваши звонки — ни в коем случае не бросали трубку и запланировали встречу на новую дату. Вижу, что встреча с представителем банка состоялась и уровень вашего счёта был повышен. Спасибо, что остаётесь с нами🤝

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025