Списали 199 руб.

27.01.2025 14:33
470
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера (26.01.25 г.) с моей карты в банке ВТБ списали 199 руб. (Y.M*OZON), как оказалось, в прошлом месяце (23.12.24 г.) тоже списывали, но платеж был отклонён.
Стала разбираться, искать причину, ответ нашёлся, такое списание могло произойти из-за подписки ОЗОН Премиум. 


Но такой подписки у меня НЕТ! 


Ответ поддержки меня обескуражил, цитирую "Вижу, что списание денег было за подписку Premium. Последние цифры номера телефона, привязанные к аккаунту, в счёт которого произошло списание: 34 18. Возможно, это кто-то из ваших родных или друзей, кому ранее давали оплатить заказ своей картой, и она осталась сохранена. Если это ваш аккаунт, можете обратиться в чат с него для отключения подписки или я могу помочь с её отменой сейчас, для этого напишите повторно в чат.
Обращаю ваше внимание, что при отмене подписки деньги возвращены не будут, так как в соответствии с пунктом 5.3. Условий подписки на Ozon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. Условий."


Замечательно получается с моей карты списали деньги за чужую подписку. 


Прошу разобраться в этом вопросе. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T15:00:16+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы запрошенные данные в банк? 20.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-28T19:11:12+03:00
Здравствуйте. По тем данным, что вы оставили в отзыве, нет активной подписки. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на bank_social@ozon.ru ваш Ozon ID, на котором подключена подписка и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025