Списали 199 руб.
Вчера (26.01.25 г.) с моей карты в банке ВТБ списали 199 руб. (Y.M*OZON), как оказалось, в прошлом месяце (23.12.24 г.) тоже списывали, но платеж был отклонён.
Стала разбираться, искать причину, ответ нашёлся, такое списание могло произойти из-за подписки ОЗОН Премиум.
Но такой подписки у меня НЕТ!
Ответ поддержки меня обескуражил, цитирую "Вижу, что списание денег было за подписку Premium. Последние цифры номера телефона, привязанные к аккаунту, в счёт которого произошло списание: 34 18. Возможно, это кто-то из ваших родных или друзей, кому ранее давали оплатить заказ своей картой, и она осталась сохранена.
Если это ваш аккаунт, можете обратиться в чат с него для отключения подписки или я могу помочь с её отменой сейчас, для этого напишите повторно в чат.
Обращаю ваше внимание, что при отмене подписки деньги возвращены не будут, так как в соответствии с пунктом 5.3. Условий подписки на Ozon Premium. Услуга считается оказанной в момент оплаты очередного периода подписки, что указано в пункте 3.3. Условий."
Замечательно получается с моей карты списали деньги за чужую подписку.
Прошу разобраться в этом вопросе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...
Пошли на встречу
В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда...
Начисление кешбэка
22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк...