Оператор Гузяль дерзит клиенту

27.01.2025 14:47
460
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27 января 2025 года обратился в онлайн-чат Банка Синара. Интересовал вопрос какие привилегии есть для зарплатных клиентов в банке. Оператор Гузяль не ответила на вопрос и начала дерзить клиенту. Я бы хотел стать зарплатным клиентом банка, но после такого отношения сотрудников перехотелось. Позорище! Чат и существует, чтобы помогать клиентам, а не отфутболивать их.

Банк Синара
Банк Синара
2025-01-28T14:30:39+03:00
Уважаемый user-805517481203! Описанная Вами ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Нам искренне жаль, за сложившуюся ситуацию. Можем Вас заверить, что она не оставлена без внимания. Детальную работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Информация Вам предоставлена в чате Банка. Надеемся, что Вы оцените наше стремление рассмотреть Вашу ситуацию. Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы на портале. Ваш Банк Синара.
user-805517481203
2025-02-03T07:44:06+03:00
проблема решена, банк исправился!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,32
средняя оценка
20%
решено проблем
1 420
отзыва
1 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024