Смена номера и авторизация на новом телефоне

27.01.2025 17:09
270
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях установил приложение на новый телефон, но войти в аккаунт не получилось по причине сим карты, на ней не было места для новых смс и выскакивала ошибка сети, на прежнем телефоне стояло приложение и выполнен вход в аккаунт, написал в подлержку, долго отвечали как бот, потом прндлодили заполнить разные заявления, формы, которые нужно было мкачать, заполнить, распечатать, отсканировать и переслать им обратно с условием как написали на почту, что смена нгмера ьулет до 60 дней. Однако ни слова не сказали, что все можно сделать за 5 минут зайдя в браузере через привязанные гос услуги на новом устройстве и там просто внести новые номер телефона и получить смс для взода в приложении, что я собственно и сделал сам, без их помощи, о чем они атесении почти трех суток даже не написали. Далее в прилодении написано что ссет временно заблокирован, на вопросы к подлержке сто это и на какое время тоже тишина. И тоже сам нашел информацию что при смене номера 24 часа счет не активен, Так что поллержка никакая.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-11T08:06:22+03:00
«на вопросы к поддержке что это и на какое время тоже тишина», — добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате по ситуации на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 18.02.2025 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-01-28T17:54:40+03:00
Здравствуйте! Нашли вашу заявку и детально проверили ситуацию. Коллеги отвечали оперативно и корректно. Всегда подходим к ситуации индивидуально. В нашем сервисе двухфакторная аутентификация — она адаптивная, поэтому может запрашиваться код в смс. В каждом случае мы объясняем, как изменить номер самостоятельно, — это было в чате. Если самостоятельно не получается, подбираем возможный способ привязки номера через поддержку. В вашем случае необходимо было отправить заявление. Если распечатать заявление нет возможности, можно сделать его от руки и прислать нам фото (не скан). Оно рассматривается в течение 7 дней, но всегда стараемся быстрее. 60 дней устанавливается только в том случае, если кошелёк использовался для трансграничных переводов. Для входа в кошелёк также можно привязать Госуслуги (и другие сервисы) — это не влияет на возможность изменения номера, поэтому в таких вопросах это не рекомендуем. Номера телефонов могут отличаться в кошельке и Госуслугах. После изменения номера можем заблокировать расходные операции на 24 часа, чтобы обезопасить деньги в кошельке. Коллеги быстро отреагировали и ответили на письмо. Спасибо, что проявляете интерес к сервису, поддержка действовала корректно. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
4 963
отзывов
4 875
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить вопрос с зависшим переводом

Оценка 5

Часто перевожу деньги с карты на карту. Выбрал как основную Юмани. Переводы моментальные. Но бывает на стороне получателя что по его вине перевод не получен. Часто обращаюсь в чат... Читать полностью

16.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Быстро решили проблему с актуализацией данных

Оценка 5

Недавно мне понадобилось повысить статус кошелька до идентифицированного. Пыталась сделать это с помощью привязки к Госуслугам, но из-за технических ошибок со стороны Госуслуг... Читать полностью

09.04.2025

«Эффективная поддержка ЮMoney: решение вопросов быстро и профессионально!»

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки ЮMoney за оперативную помощь! Специалисты помогли разобраться с проблемой удаления старых кошельков, которые были недоступны, подробно... Читать полностью

09.04.2025

Поддержка Юмани

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в поддержку ЮMoney через мобильное приложение. Недавно возникла проблема с отображением истории операций в приложении – часть... Читать полностью

07.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Оплата в мобильном приложении юмани по QR коду

Оценка 5

Мне нужно было узнать как через мобильное приложение Юмани оплатить покупку по QR коду.Обратился в поддержку , написал о своей проблеме так как ранее я не знал как оплатить покупку... Читать полностью

02.04.2025