Не забирают письмо, которое я им направил для того, чтобы расторгнуть договор

28.01.2025 08:41
315
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту, написал что хотят расторгнуть договор расписали что мне нужно заверить документы нотариусом и отправить им почтой России. Ну я так и сделал. Письмо к ним пришло, а получить они его все никак не могут, там мои личные деньги на которые мне нужно жить, они элементарно не могут пойти забрать письмо и начать процедуру закрытия счёт и перевода средств в другой банк. Я ещё чуть чуть жду, жалобы пойду во ВСЕ инстанции куда только можно, продыха им не дам, что за дела такие? Заблокировали карту со средствами, потратился на нотариуса, потратился на письмо, а они элементарно не могут его забрать... Моему терпению уже приходит конец, будет такая вонь, вы просто не представляете. Ладно бы я просил что то сверхъестественное, а я прошу выполнить вас вашу работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T11:28:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 20.02.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-12T13:24:08+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили документы в чат. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30 Максимальный срок закрытия счёта с момента получения письма – 45 дней. Документы ваши получили и рассмотрели в установленные сроки. 12 февраля в чате сообщили, что в документах, которые вы направили ранее в банк для закрытия счёта в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов указаны некорректные реквизиты. Перевод на них невозможен. Направьте, пожалуйста, новый документ в банк. Без этого закрыть счёт не получится. Документы нужно повторно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: 108811, Российская Федерация, г. Москва, Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,07
средняя оценка
10%
решено проблем
11 891
отзыв
11 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025

Решили быстро вопрос

Оценка 5

Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно... Читать полностью

14.04.2025

Не договаривают но идут на встречу

Оценка 5

Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда... Читать полностью

14.04.2025

Поддержка озон банка возместила кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве... Читать полностью

14.04.2025

Решили вопрос с начислением кэшбека

Оценка 5

У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных... Читать полностью

14.04.2025

Быстро ответили

Оценка 4

Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не... Читать полностью

14.04.2025