Не забирают письмо, которое я им направил для того, чтобы расторгнуть договор

28.01.2025 08:41
246
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту, написал что хотят расторгнуть договор расписали что мне нужно заверить документы нотариусом и отправить им почтой России. Ну я так и сделал. Письмо к ним пришло, а получить они его все никак не могут, там мои личные деньги на которые мне нужно жить, они элементарно не могут пойти забрать письмо и начать процедуру закрытия счёт и перевода средств в другой банк. Я ещё чуть чуть жду, жалобы пойду во ВСЕ инстанции куда только можно, продыха им не дам, что за дела такие? Заблокировали карту со средствами, потратился на нотариуса, потратился на письмо, а они элементарно не могут его забрать... Моему терпению уже приходит конец, будет такая вонь, вы просто не представляете. Ладно бы я просил что то сверхъестественное, а я прошу выполнить вас вашу работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T11:28:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 20.02.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-12T13:24:08+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили документы в чат. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30 Максимальный срок закрытия счёта с момента получения письма – 45 дней. Документы ваши получили и рассмотрели в установленные сроки. 12 февраля в чате сообщили, что в документах, которые вы направили ранее в банк для закрытия счёта в заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии счетов указаны некорректные реквизиты. Перевод на них невозможен. Направьте, пожалуйста, новый документ в банк. Без этого закрыть счёт не получится. Документы нужно повторно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: 108811, Российская Федерация, г. Москва, Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025