Качественная работа по решению проблем
Здравствуйте!
14 января я пополнял кошелёкЮмани через банкомат Сбербанка. Я использовал карту Юмани на физическом носителе. Банкомат банка деньги принял, но не осуществил пополнение кошелька. Я не получил на руки чека, свидетельствующего о пополнении кошелька. Никаких доказательств совершения попытки пополнения кошелька у меня не было.
Не отходя от банкомата, я позвонил в службу поддержки Сбербанка. Оператор банка весьма быстро открестилась от всех проблем, отослав меня в Юмани, сказав буквально, что это их карта, это их проблемы ... Оптимизма в решении проблемы по возврату денег у меня убавилось :(
Я набрал номер поддержки Юмани. Оператор поддержки обстоятельно и неторопливо разобрался в сути проблемы, спросил некоторые данные для составления претензии к Сбербанку. В завершении разговора мне было сказано, что составлено обращение в службу поддержки Юмани, со мной будут связываться по электронной почте. Действительно, в скором времени я получил сообщение от службы поддержки, в котором была запрошена дополнительная информация о событии. Дальнейшее общение со службой поддержки Юмани происходило по электронной почте. Каждый из шагов действий кратко комменитировался сотрудником Юмани, так что легко было понять, каков ход действий.
По завершении разрешения проблемы мне прислали сообщение о том, что возврат незачисленной в кошелёк суммы, будет произведён в течение трёх дней.
Деньги были переведены в указанные сроки.
Пользуюсь кошельком Юмани достаточно долго. В очередной раз я убедился в профессионализме сотрудников НКО Юмани, умении быстро и слаженно работать, разрешать проблемы.
В целом работа Юмани мной оценивается на отлично.
Информацию о событии я представлю в разделе "Дополнительная информация".
Спасибо.
Всего доброго!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Поддержка на высоте!
Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать...
Переводы на карту другого банка
Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с...
Поддержка в вопросе о платежах
Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты...
Были вопросы с переводом денежных средств
У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не...
Возврат средств через техническую поддержку
26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя...
Отличная справка по вопросам
За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на...
Помощь службы поддержки
У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась...