Обещанный кешбэк не пришёл

28.01.2025 13:19
361
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я и, по моему совету, моя родственница решили поучаствовать в акции "35% кешбэк на всё самое важное" и я по телефону горячей линии узнал, что чтобы участвовать в акции нужно нажать баннер акции, подтвердив, таким образом, участие в ней, и совершить покупки в сумме 5000 рублей за месяц, что мы и сделали. 5 октября 2024 года в 18:24 оператор Ян в чате подтвердил мне, что у меня будет произведено начисление акционных баллов. Но обещанный кэшбэк 1000 баллов каждому из нас не пришёл. Так как условия участия в этой акции, на мой взгляд, являются самыми сложными и запутанными для простого человека. Оказывается, чтобы получить эти баллы нужно сделать оборот в 5000 рублей в определённых категориях, 35% кешбэк тоже начисляется на определённые покупки, которые ни в коем случае нельзя проводить в последние дни месяца, так как проведение операций по карте для банка недостаточно, нужно чтобы они прошли по счёту - а когда это произойдёт неизвестно - скорее всего только в следующем месяце. Я потратил много времени и изучил документы с приложениями к ним, написанные мелким шрифтом со сносками, указанными ещё более мелким шрифтом по этой акции, чтобы хоть немного в ней разобраться. Но почему тогда сотрудники банка сразу не оговаривают все тонкости и моменты этой акции? Надеюсь банк проявит лояльность и взаимопонимание, если в будущем хочет видеть меня и мою родственницу в числе клиентов банка и начислит нам недополученные баллы за сентябрь 2024 года, так как не хочется разочаровываться в банке и нет времени по сто раз звонить на горячую линию, где время ожидания составляет иногда по полчаса и писать в чат, где иногда вообще никто не отвечает, ссылаясь на высокую занятость и загруженность операторов или получаешь лишь частичную информацию, не являющейся всесторонней и всеобъемлющей и вследствии этого недополучаешь кешбэк да ещё и неправильные советы даёшь другим людям.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-30T16:45:54+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация доставила вам неудобства. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Такие отзывы помогают нам совершенствовать качество предоставляемого сервиса и становится лучше. К сожалению, вами не выполнены условия акции. Мы рассмотри возможность начисление кешбэка в рублях в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
IvSm1987
2025-03-01T10:52:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил... Читать полностью

16.02.2025