Обещанный кешбэк не пришёл
Я и, по моему совету, моя родственница решили поучаствовать в акции "35% кешбэк на всё самое важное" и я по телефону горячей линии узнал, что чтобы участвовать в акции нужно нажать баннер акции, подтвердив, таким образом, участие в ней, и совершить покупки в сумме 5000 рублей за месяц, что мы и сделали. 5 октября 2024 года в 18:24 оператор Ян в чате подтвердил мне, что у меня будет произведено начисление акционных баллов. Но обещанный кэшбэк 1000 баллов каждому из нас не пришёл. Так как условия участия в этой акции, на мой взгляд, являются самыми сложными и запутанными для простого человека. Оказывается, чтобы получить эти баллы нужно сделать оборот в 5000 рублей в определённых категориях, 35% кешбэк тоже начисляется на определённые покупки, которые ни в коем случае нельзя проводить в последние дни месяца, так как проведение операций по карте для банка недостаточно, нужно чтобы они прошли по счёту - а когда это произойдёт неизвестно - скорее всего только в следующем месяце. Я потратил много времени и изучил документы с приложениями к ним, написанные мелким шрифтом со сносками, указанными ещё более мелким шрифтом по этой акции, чтобы хоть немного в ней разобраться. Но почему тогда сотрудники банка сразу не оговаривают все тонкости и моменты этой акции? Надеюсь банк проявит лояльность и взаимопонимание, если в будущем хочет видеть меня и мою родственницу в числе клиентов банка и начислит нам недополученные баллы за сентябрь 2024 года, так как не хочется разочаровываться в банке и нет времени по сто раз звонить на горячую линию, где время ожидания составляет иногда по полчаса и писать в чат, где иногда вообще никто не отвечает, ссылаясь на высокую занятость и загруженность операторов или получаешь лишь частичную информацию, не являющейся всесторонней и всеобъемлющей и вследствии этого недополучаешь кешбэк да ещё и неправильные советы даёшь другим людям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...
Спасибо
Здравствуйте, возникло недопонимание с опциями привилегий, изначально подключилась не актуальная категория Путешествий. В условиях было запрещено ее менять, но банк проявил...