Приложение не работает 2 недели. Поддержка неэффективна от слова совсем

28.01.2025 13:57
343
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Пользовался услугами банка, когда он был для меня зарплатным. Спустя время закрыл все продукты в банке (счет, карту)

Через время посоветовали и убедили, что банк очень интересен для потребителя. 

Послушал, решил снова стать клиентом ВТБ. Сделал онлайн-заявку на получение неименной карты в новогоднем дизайне. 17.01.2025г. пришел в отделение банка получать карту и первое с чем столкнулся - карта выпущена не в том дизайне, что я заказывал. Не стал акцентировать на этом внимание, решил просто получить. И тут же начались проблемы. Сотрудница просила подписать документы в приложении, но уведомление не приходило. Сотрудница дала свой планшет, через который я вошел в свой профиль и подписал документы. Забрал карту и пошел домой. В итоге вернувшись домой - приложение перестало работать окончательно. При входе в приложение есть только один вариант - вход по номеру телефона, по номеру карты войти возможности нет. После ввода номера телефона приходит СМС с кодом, далее я ввожу свой пароль, после чего приложение просит меня придумать код для входа в само приложение. И вот потом выходит ошибка - Система временно недоступна. Пожалуйста, зайдите в приложение ВТБ Онлайн позднее. Зашел в ВТБ Онлайн через браузер ПК. Написал в чат. Описал ситуацию, отправил скриншот. На все заданные вопросы ответил - что телефон на системе Андроид, модель телефона Poco x5 Pro 5G, версия приложения актуальная. (Чистил кэш приложения, удалял, ставил снова, потом еще раз удалил и скачал через сайт ВТБ - все одно). Перенаправили меня на номер 1000, где я еще раз подробно ответил на все вопросы, на те же самый вопросы. Оператор сказала мне , что отправит СМС с сылкой на электронную почту, куда надо написать проблему, что я в свою очередь и сделал. В итоге там мне задали те же самые вопросы и получили от меня те же ответы. Проблему не решили, приложение как не работало 2 недели, так и не работает. Поддержка не помогла (ни в чате, ни по номеру 1000, ни обращение через эл. почту )

В итоге: чистил кэш, удалял приложение и ставил его с Rustore , затем с сайта ВТБ. Ждал обновление, думал поможет. Вчера, 27.01.2025г. пришло обновление, которое, в свою очередь, также не помогло. 

Сейчас проблема не решена и я требую ответы на вопросы:

1. Когда начнет работать приложение 

2. Какие действия необходимо предпринять , помимо тех однотипных, что мне уже предлагали и которые я неоднократно выполнял

3. В какие сроки я получу нормальный развернутый ответ на проблему и поддержку от банка?

Скриншот ошибки прикрепляю.

ВТБ
ВТБ
2025-01-29T10:25:03+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не можем просмотреть направленные вами скриншоты. Просим вас направить скриншот ошибки на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12117486», а также дату и время возникновения ошибки, версию приложения и вашей операционной системы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Хвалебный отзыв за доставку карты

Оценка 5

Огромное спасибо выездному сотруднику банка ВТБ Г-ой Алесе И. (таб. 7******5) за помощь и подробную консультацию за терпеливое обучение пользованием продуктами банка. Также... Читать полностью

16.04.2025