Нарушения законодательства РФ
У меня были задолжности, которые взыскивались через ФСПП, в декабре 2024 года все обязательства мною были выполнены и пристав направил в банки документы о снятии арестов с моих счетов. Но Банк РНКБ отказал приставу в снятии ареста и 21 января благополучно списал денежные средства с моей карты. После общения в чате поддержки, мне специалист сказала, что если я предоставлю в офис банка документы о прекращении взыскания по испл.листам, то банк в свою очередь в течение 1 рабочего дня снимет все аресты и вернёт мои дс. 23.01. я предоставил в банк документы от пристава, но вновь получил отказ в снятии ареста. Здесь хотелось бы отметить тотальную некомпетенцию специалистов, которые не только не могут сказать сроки рассмотрения обращений, один утверждает, что 5 дней, другой 1. Но и нарушение закона со стороны банка, а именно ст.70 ч.10 ФЗ "Об исполнительной производстве" где сказано, что после получения постановления от пристава, банк обязан исполнить незамедлительно. 28.01 я вновь предоставил документы в офис банка в надежде на снятие ограничений с моих счетов, сегодня 29.01 вновь написал в чат, дабы уточнить статус обращения, на что получил ответ, что они не "видят" его и придётся подождать 3 рабочих дня, и если ответ не постут, создавать обращение для уточнения информации по обращению,что само по себе звучит максимально неудобно и нелепо. Очень надеюсь, на благоразумие сотрудников банка и скорое решение моей проблемы, в ином случае придётся отстаивать свои права в суде. Также хочу отметить, что информация по обращению мне не поступала, приходилось лично её запрашивать, что также нарушает мои законные права на отставание моих интересов. Очень неприятная ситуация, при которой я должен испытывать финансовые трудности, при этом не имея абсолютно никаких оснований для этого.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Сотрудники офиса просто чудо
21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система...
хороший отзыв
Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я...
Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время
Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна...
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...