Премиум

29.01.2025 11:58
242
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день пользуюсь премиум кредитной картой . но банк почему то без моего ведома брал и закрывал карту . заявление я не писал на закрытие карты. это уже обман. что банк в своей воли закрывать карту и удалять ее из приложение но при этом списывает комисию вы хотяб комисию бы убрали а то я как должен погосить 8- рублей если вы удалили ее . решите проблему. или в жалоба ЦБ будет . плюс прошу компенсацию сделать

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2025-02-04T14:05:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о проблеме. При проверке мы выявили ряд недочетов. Они уже устранены, чтобы ситуация не повторилась снова. 29.01.2025 карта была разблокирована и доступна к использованию в приложении. Надеемся, эта ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с банком. Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами банка начисление комиссии за обслуживание карты за январь будет 17.02.2025. Мы рассмотрим вопрос об отмене начисленной комиссии за январь 2025, о чем Вас дополнительно проинформируем 17.02.2025. С уважением, Управление по работе с обращениями клиентов АО Ингосстрах Банк
user-493311652227
2025-02-06T05:34:58+03:00
Спасибо за решение проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,17
средняя оценка
33%
решено проблем
23
отзывов
19
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015