Круговая порука никогда к добру не приводила, особенно позиция "левая рука не знает, что делает правая"

29.01.2025 15:29
353
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прочитал рекламу, что медицинская сеть ИНВИТРО обеспечивает скидку 25% за анализы, если воспользоваться картой Газпромбанка. Для этого нужно только воспользоваться услугой Привилегии. Но понятие только оказалось очень громоздким. Скидка действует по всей стране, кроме Воронежа. Бывает, недостаточно крупный горо-миллионник. Учитывая, согласно рекламе, что первй месяц бесплатный, а до конца месяца осталось 2 дня отключил в ЛК Привилегии. На всякий случай обратился в он-лайн чат с вопросом, все ли я верно сделал? Какой бред пошел с обратной стороны!!! Чушь - мягко сказано. До сих пор под впечатлением. Повторно обращаюсь в службу поддержки, чтобы раз и навсегда отключить платные услуги.

Нина Подождите, пожалуйста, ознакомлюсь с историей вашего запроса. 21:38

При подключении было написано,что 1 месяц бесплатно Вчера 29.01.2025

Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:44

Нина Легко и быстро отключить сервис "Газпромбанк Привилегии" можно в нашем мобильном приложении/интернет-банке. Или я могу вам помочь в режиме диалога. Как вам будет удобнее? 21:44

Нина Вы всегда можете отключить Газпромбанк Привилегии самостоятельно:

выберите нужную карту и нажмите «Газпромбанк Привилегии»

нажмите «Отключить автопродление» и «Отключить». 21:47

Что за глупость. Бесплатно, а комиссия будет списана. Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:59

Помощник Газпромбанка Перевожу на сотрудника банка, который вам поможет 22:01

Александра Здравствуйте! Мне необходимо некоторое время для того, чтобы ознакомиться с вашим вопросом. Через несколько минут вернусь к вам. Ожидайте, пожалуйста. 22:02

жду 22:03-22:07

лександра Спасибо за ожидание. Сервис будет отключен 22.02.2025 г. Автопродление сервиса отключено. 22:07

Александра Все преимущества сервиса будут действовать до конца оплаченного расчетного периода, после чего будут отключены. Вместе с Привилегиями будет отключена и подписка Газпром Бонус. 22:07

Александра Подскажите, пожалуйста, я могу еще чем-то помочь? 22:07

Зачем клиенту писать очевидную глупость. "Нина. При подключении было написано,что 1 месяц бесплатно Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:44

Александра Мы глубоко сожалеем, если вы остались недовольны качеством обслуживания. 22:10

Разъясните фразу Комиссия будет списана 22.02.2025. 22:10

При отключенных привилегиях 22:11

Александра У вас не будет списана комиссия. Т.к. Автопродление сервиса отключено. К сожалению, прокомментировать действия других сотрудников я не могу. 22:11

Приносим извинения за неудобства. 22:11

Составьте обращение. Иначе завтра же избавлюсь от карты. 22:13

Александра По какой причине необходимо зафиксировать обращение? 22:13

Некомпетентность сотрудника 22:14

Александра Я сожалею, что возникла подобная ситуация. От лица банка я приношу вам извинения за любые неудобства, которые могли возникнуть. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 22:14

Этого мало. Могу составить обращение сам, тем самым понижу рейтинг банка на банки.ру 22:15

Александра Напишите, пожалуйста, текст обращения. Я зафиксирую обращение. 

29.01.2025 Мне написали, что мобильные смс это 99 руб/мес. Можно ли отключить все платные услуги?. Моб. версия у меня не установлена. Пользуюсь веб-версией.

жду 14:50-15:15

Помощник Газпромбанка Понимаю, что вам нужен оператор.15:15

Где оператор?15:15

Ольга По какой причине вы отказsdftntcm от "Мобильного информирования"? 15:24 

99 руб/мес меня не устраивают

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T10:36:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что действия наших коллег доставили вам неудобства. Мы все проверили и выявили факт некорректной консультации сотрудником контактного центра о порядке отключения автопродления услуги Газпромбанк Привилегии. Работу над ошибками мы уже провели. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 539
отзыва
5 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025