Круговая порука никогда к добру не приводила, особенно позиция "левая рука не знает, что делает правая"

29.01.2025 15:29
293
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прочитал рекламу, что медицинская сеть ИНВИТРО обеспечивает скидку 25% за анализы, если воспользоваться картой Газпромбанка. Для этого нужно только воспользоваться услугой Привилегии. Но понятие только оказалось очень громоздким. Скидка действует по всей стране, кроме Воронежа. Бывает, недостаточно крупный горо-миллионник. Учитывая, согласно рекламе, что первй месяц бесплатный, а до конца месяца осталось 2 дня отключил в ЛК Привилегии. На всякий случай обратился в он-лайн чат с вопросом, все ли я верно сделал? Какой бред пошел с обратной стороны!!! Чушь - мягко сказано. До сих пор под впечатлением. Повторно обращаюсь в службу поддержки, чтобы раз и навсегда отключить платные услуги.

Нина Подождите, пожалуйста, ознакомлюсь с историей вашего запроса. 21:38

При подключении было написано,что 1 месяц бесплатно Вчера 29.01.2025

Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:44

Нина Легко и быстро отключить сервис "Газпромбанк Привилегии" можно в нашем мобильном приложении/интернет-банке. Или я могу вам помочь в режиме диалога. Как вам будет удобнее? 21:44

Нина Вы всегда можете отключить Газпромбанк Привилегии самостоятельно:

выберите нужную карту и нажмите «Газпромбанк Привилегии»

нажмите «Отключить автопродление» и «Отключить». 21:47

Что за глупость. Бесплатно, а комиссия будет списана. Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:59

Помощник Газпромбанка Перевожу на сотрудника банка, который вам поможет 22:01

Александра Здравствуйте! Мне необходимо некоторое время для того, чтобы ознакомиться с вашим вопросом. Через несколько минут вернусь к вам. Ожидайте, пожалуйста. 22:02

жду 22:03-22:07

лександра Спасибо за ожидание. Сервис будет отключен 22.02.2025 г. Автопродление сервиса отключено. 22:07

Александра Все преимущества сервиса будут действовать до конца оплаченного расчетного периода, после чего будут отключены. Вместе с Привилегиями будет отключена и подписка Газпром Бонус. 22:07

Александра Подскажите, пожалуйста, я могу еще чем-то помочь? 22:07

Зачем клиенту писать очевидную глупость. "Нина. При подключении было написано,что 1 месяц бесплатно Спасибо за ожидание. Все верно, на данный момент действует бесплатный период. Комиссия будет списана 22.02.2025. 21:44

Александра Мы глубоко сожалеем, если вы остались недовольны качеством обслуживания. 22:10

Разъясните фразу Комиссия будет списана 22.02.2025. 22:10

При отключенных привилегиях 22:11

Александра У вас не будет списана комиссия. Т.к. Автопродление сервиса отключено. К сожалению, прокомментировать действия других сотрудников я не могу. 22:11

Приносим извинения за неудобства. 22:11

Составьте обращение. Иначе завтра же избавлюсь от карты. 22:13

Александра По какой причине необходимо зафиксировать обращение? 22:13

Некомпетентность сотрудника 22:14

Александра Я сожалею, что возникла подобная ситуация. От лица банка я приношу вам извинения за любые неудобства, которые могли возникнуть. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 22:14

Этого мало. Могу составить обращение сам, тем самым понижу рейтинг банка на банки.ру 22:15

Александра Напишите, пожалуйста, текст обращения. Я зафиксирую обращение. 

29.01.2025 Мне написали, что мобильные смс это 99 руб/мес. Можно ли отключить все платные услуги?. Моб. версия у меня не установлена. Пользуюсь веб-версией.

жду 14:50-15:15

Помощник Газпромбанка Понимаю, что вам нужен оператор.15:15

Где оператор?15:15

Ольга По какой причине вы отказsdftntcm от "Мобильного информирования"? 15:24 

99 руб/мес меня не устраивают

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-03T10:36:53+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что действия наших коллег доставили вам неудобства. Мы все проверили и выявили факт некорректной консультации сотрудником контактного центра о порядке отключения автопродления услуги Газпромбанк Привилегии. Работу над ошибками мы уже провели. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,65
средняя оценка
14%
решено проблем
3 352
отзывов
2 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Недавно стал клиентом банка и возникла необходимость в выпуске виртуальной карты для удобства оплаты в магазинах. Но, в мобильном приложении банка не разобрался можно ли её... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24 февраля 2025 г я обратился в офис ГПБ с просьбой выдать 2 платёжки по платежам, выполненным в марте 2021 г. Это было необходимо для налоговой. Сотрудница банка, молодая девушка... Читать полностью

27.02.2025

Банк вошел в положение

Оценка 5

Газпромбанк ввел ограничение на все операции, превышен установленный лимит!!!! Причем сначала я звонил на горячую линию, там говорят что не видят, по каким причинам, обратитесь в... Читать полностью

23.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Уже не хотелось писать жалобу в мужской праздник 23 февраля,но эти товарищи его испортили. В декабре 2024 была выпущена дебетовая карта взамен закрытой кредитки,чтобы на всякий... Читать полностью

23.02.2025

Подразделение поддержки банка через соцсеть разрешила мою проблему

Оценка 4

Планировал уже писать отзыв негативный и на всех возможных ресурсах, но к моему удивлению, ситуация РАЗРЕШИЛАСЬ. Пишу теперь положительный отзыв и подробный. Столкнулся с... Читать полностью

22.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В ответ на ОБРАЩЕНИЕ : Прошу вернуть мне 5тр. за выпуск карты *4999 UnionPay Газпромбанка ПО СООБЩЕНИЮ : Газпромбанк обещает вернуть комиссию за выпуск карт UnionPay. Возврат... Читать полностью

21.02.2025

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025